«Вернуть дозаправки». Браун предложил неожиданное решение проблемы с износом планки
Генеральный директор McLaren Зак Браун предложил неожиданное решение проблемы износа планки скольжения после двойной дисквалификации Ландо Норриса и Оскара Пиастри в Лас-Вегасе.
Двойная дисквалификация McLaren за два этапа до конца чемпионата стала одним из самых обсуждаемых эпизодов сезона Формулы 1. Обе машины были исключены из протокола из-за чрезмерного износа планки днища.
Отвечая на вопрос о решении проблемы износа планки в интервью talkSPORT, Браун заявил, что Формуле 1 не хватает стратегической глубины, и возвращение дозаправок могло бы её обеспечить: «Я думаю, что если бы мы вернулись к дозаправкам, это было бы круто. Это сделало бы пит-стопы важнее и добавило бы ещё одно измерение, а также большую стратегическую составляющую.
Если говорить о дозаправках, вес имеет колоссальное значение. Ты стартуешь тяжёлым и едешь длинный отрезок? Или выходишь налегке, чтобы лучше стартовать? Так что это добавило бы множество стратегических измерений, и, на мой взгляд, это было бы по-настоящему захватывающе».
Напомним, что дозаправки были запрещены в Формуле 1 с 2010 года из соображений безопасности. Несмотря на технический прогресс, в эпоху дозаправок происходило множество опасных инцидентов.
Опасности, которые ждут пилотов на пит-стопах с дозаправками
Источник: talkSPORT

















