Corriere: Моторы Mercedes и Red Bull окажутся под запретом после шести гонок
Международная автомобильная федерация введет дополнительные проверки степени сжатия моторов через шесть или семь этапов после начала сезона, сообщает Corriere.
Новый регламент снизил предельное значение степени сжатия с 18:1 до 16:1, чтобы сбалансировать работу ДВС с более мощной электрической частью. Однако проверки, согласно правилам, проводятся при температуре окружающей среды – в боксах или на пит-лейне. При этом параметры двигателя в рабочем, «горячем» режиме отдельно не оговариваются.
По версии Ferrari, Honda и Audi, моторы Mercedes и Red Bull способны изменять степень сжатия под нагрузкой, а затем возвращаться в допустимые рамки при статических проверках. Оппоненты считают это нарушением духа регламента, поскольку автомобиль должен соответствовать правилам в любой момент. В Mercedes настаивают: речь идёт не о трюках, а об инженерной изобретательности и более агрессивной трактовке норм, о которой FIA якобы была осведомлена заранее.
Федерации вновь приходится догонять ситуацию – как это уже было в 2020 году с системой DAS. Один из возможных компромиссов – изменение методики контроля степени сжатия. По информации источников, новые процедуры могут быть введены спустя шесть или семь этапов сезона, что даст производителям время на адаптацию силовых установок.
Источник: Corriere

















