Российские инвесторы стали совладельцами Lotus F1
Как удалось выяснить AUTOSPORT.com.ru, контракт между компанией Yota Devices и Lotus F1, о котором было объявлено сегодня, предусматривает не только технологическое сотрудничество, но и покупку пакета акций.
Владельцы российской компании по производству оборудования для высокоскоростной мобильной связи стали совладельцами гоночного коллектива из Энстоуна.
«Да, речь идет именно о покупке пакета акций, это не спонсорство, – подтвердил директор по связям с общественностью Yota Devices Кирилл Лубнин. – Важно отметить, что сотрудничество с Lotus начала не сама компания, а наши акционеры».
Из открытых источников известно, что владельцем Yota Devices является инвестиционный фонд Wooden Fish. Именно его совет директоров и принял решение о начале экспансии в Формулу 1.
«Цели и задачи просты, – объяснил Лубнин. – В Ф1 очень сильна инженерная составляющая и применяется множество новых технологий. Наша компания и её основатели, в частности, очень активно следят за всевозможными инновациями. Они хотели бы посмотреть, что можно привнести из мира Формулы 1 в IT-индустрию.
Компания Yota Devices разрабатывает устройства, которые обеспечивают высокоскоростную мобильную интернет-связь. Это LTE-модемы, роутеры, а также мобильные телефоны Yotaphone.
Мы смотрим на то, какие материалы [используемые в Ф1] сможем в дальнейшем применять в производстве наших устройств».
Также Кирилл отметил, что в настоящий момент компания не планирует обкатывать в чемпионате мира какие-то собственные идеи, однако охотно воспользуется популярностью Больших Призов для решения маркетинговых задач.
«Нас больше интересует не проверка своих наработок, а та достаточно большая аудитория, тот мир, который существует вокруг Формулы 1», – пояснил он.
По словам представителя Yota Device, в пользу сотрудничества с Lotus говорят лидирующие позиции команды и её авторитет в паддоке.
Также весьма вероятно, что в рамках партнёрства будут организованы какие-то акции для российских поклонников Ф1, но говорить о чем-то конкретном пока рано.