В McLaren намерены вернуться в лидеры Ф1, оставив позади сложный сезон-2013

Команда McLaren считает, что в сезоне-2014 будет вновь прогрессировать и встанет на путь к титулу чемпионов мира в долгосрочной перспективе.
После провального выступления в прошлом году руководство McLaren старается не делать громких заявлений относительно перспектив в предстоящем чемпионате.
Но в команде уверены, что проводимая новым главой McLaren Group Роном Деннисом реструктуризация позволит вернуть хорошую форму.
Также в Уокинге нацелены назначить Эрика Булье новым руководителем команды после того, как стало известно о его уходе из Lotus. В будущем французу должны будут помочь другие новобранцы: Питер Продрому и Дэн Фэллоус, которые переходят из Red Bull Racing, и Этторе Гриффини с Кайроном Пилбимом, которые раньше работали в Lotus.
"СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ"
«Мы не скрывали разочарования от сезона-2013, - рассказал спортивный директор команды Сэм Майкл. – Наша цель теперь состоит в том, чтобы вернуться на победный путь, ведь именно для этого и существует McLaren.
Но для этого необходимо сделать шаг вперед и даже более того, прежде чем мы вернемся к уровню, позволяющему реально бороться за титул.
Положительный момент в том, что мы уже давно осознали ситуацию давно и все последние месяцы с расчетом на будущее.
Мы ждем начала сотрудничества с Honda, появления новых технических специалистов в команде, помогаем развитию карьеры наших молодых пилотов, которые обладают хорошим потенциалом.
У команды McLaren светлое будущее, а сейчас мы приступаем к реализации тех процессов, которые приблизят нас к намеченным целям».
Сэм Майкл предположил, что в сезоне-2014 доработка автомобиля МР4-29 будет происходить крайне быстро, поэтому позиции команды по отношению к соперникам будут часто меняться.
«Всё будет зависеть от нашей способности реагировать на ситуацию и принимать решения, - считает исполнительный директор McLaren Джонатан Нил. – У нас уже есть первый пакет обновлений, который готовится к дебютной гонке сезона, при этом мы постоянно сталкиваемся с новой информацией по ходу работы в аэродинамической трубе и в результате вычислений.
Я думаю, что с началом тестов на трассе мы получим более отчетливое понимание о различных идеях и концепциях. Кто лучше справиться с рутинной работой в этом году, тот и вырвется вперед».