В Marussia нацелены регулярно проходить во второй сегмент квалификации
Руководитель команды Marussia Джон Бут заявил, что его подопечные намерены регулярно в 2014 году пробиваться во второй сегмент квалификации.
С момента своего появления в Формуле 1 в сезоне-2010, когда команда еще выступала под названием Virgin, её пилоты крайне редко проходили во второй сегмент квалификации: это случалось или при возникновении проблем у более быстрых конкурентов, или в сложных погодных условиях.
Но Бут считает, что изменения правил в 2014 году, в том числе и переход на шестицилиндровые турбодвигатели, открывают перед его командой хорошую возможность сделать шаг вперед, пусть такая задача и выглядит достаточно сложной.
«Мы хотели бы регулярно проходить во второй сегмент квалификации за счет собственной скорости, - рассказал британец. – Такой должна быть наша цель, хоть она никак не выглядит легкой.
В чемпионате работает много выдающихся специалистов, а конкуренты имеют куда большие бюджеты, поэтому мы понимаем, насколько сложная стоит перед нами задачи. Но именно к этому мы стремимся.
У нас самая маленькая команда, но мы намерены улучшать свои результаты всеми доступными способами. Это лишь вопрос времени, когда мы сделаем следующий шаг вперед.
В прошлом году нам удалось значительно сократить отставание от лидирующей группы, но пришло время улучшить наши позиции в чемпионате».
В команде обозначили для себя приоритетом работу над повышением надежности во время предстоящих тестов в Бахрейне.
Бут отметил, что на Гран При Австралии команда планирует использовать свой новый автомобиль MR03 примерно той же спецификации, как и на прошедших тестах в Хересе, разве что могут появиться небольшие изменения, которые сейчас в разработке.
«Мы еще готовим несколько незначительных обновлений, но никаких кардинальных новинок не будет, - пояснил Джон. – В команде работает всего 190 человек, поэтому нам пришлось изрядно попотеть, чтобы подготовить машину к тестам в Хересе.
А сейчас мы активно работаем в аэродинамической трубе, поэтому небольшие новинки еще появятся у нас к гонке в Мельбурне.
В прошлом году мы уже продемонстрировали, насколько важно располагать на старте сезона надежной машиной.
В сезоне-2013 мы были лучшей командой в этом компоненте, и надеемся добиться аналогичного результата с новым автомобилем».
известно ли вам, что…
…команда Marussia (прежнее название Virgin) только четыре раза с 2010 года проходила во второй сегмент квалификации.
Тимо Глок сумел сделать это в Малайзии (на фото) и Бельгии в сезоне-2010, а в прошлом чемпионате Жюль Бьянки и Макс Чилтон прошли во второй сегмент в Спа.