Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты накануне Гран При Австралии: Caterham

9 марта 2014 в 15:47

Маркус Эрикссон: Честно говоря, я уже не могу дождаться старта сезона. Это будет мой первый гоночный уик-энд в Ф1, и я рад, что он пройдёт именно в Австралии - стране с большой гоночной историей и преданными болельщиками. Это будет круто!

Я стремился в Большие Призы с самого начала карьеры, и только сейчас это стало возможным. Хотел бы поблагодарить всех, кто поддерживал меня на этом пути, и команду, давшую шанс показать, на что я способен.

На предсезонных тестах мы сделали максимум возможного, но, честно говоря, я думаю, что подготовить себя к тому моменту, когда погаснут стартовые огни в твоей дебютной гонке, просто невозможно. Полагаю, предстартовое волнение быстро пройдет - а в остальном я отлично готов к предстоящему выступлению.

Межсезонье выдалось очень непростым, но в конце концов нам удалось выполнить почти всю запланированную программу, так что в Мельбурне, надеюсь, для нас не будет никаких сюрпризов. К концу тестов наша машина была самой надежной из оборудованных двигателями Renault, мы смогли провести полную симуляцию гонки, включая отработку всех необходимых процедур - старта и заездов на пит-стоп. С учетом того, сколько километров нам удалось преодолетьв Бахрейне, полагаю, лучше мы подготовиться к дебютной гонке просто не могли.

После зимних сессий я посетил базу команды, где поездил на симуляторе по Альберт-парку - таким образом, мне понадобится всего пару кругов, чтобы найти там верный темп в реальном Гран При.

После тестов многие начали прогнозировать события в Мельбурне, но мне кажется, что делать это сейчас просто бессмысленно. В последние два дня мы не могли показать истинного потенциала машины. Я впервые ездил на сверхмягкой резине и, думаю, с приходом опыта смогу извлечь из нее гораздо больше скорости. Что касается Камуи, у него возникли проблемы с механизмом сцепления в тот момент, когда он должен был "переобуться" в SuperSoft. Таким образом, сравнить наши результаты можно будет только по итогам квалификации в Австралии.

Сейчас понятно одно - в гонке на первый план выйдут тактические планы по расходу топлива и использованию энергии, и я очень рад, что нам с Renault удалось поработать над этими компонентами на тестах.

Камуи Кобаяши: Вот и пришло время старта сезона, и я рад вновь вернуться за руль машины Ф1! В прошлый раз, когда я гонялся в Мельбурне (в сезоне-2012 в составе Sauber), то пришел к финишу шестым - и хотя понятно, что в этом году на такой результат рассчитывать будет проблематично, мне кажется, гонка должна получиться очень интересной.

У многих команд, и мы не исключение, могут возникнуть проблемы с надежностью, но к концу тестов в этом плане у нас все было весьма неплохо - по крайней мере, лучше, чем у некоторых других коллективов. Это будет играть немаловажную роль в предстоящее воскресенье.

Для меня это будет первая гонка после возвращения в Большие Призы, и я рад, что она пройдет именно в составе Caterham. Могу гарантировать, что все в команде работали не покладая рук, и я был просто поражен тем, как они нацелены на успех. У нас отличная база в Лифилде, так что я не вижу причин, которые помешают нам успешно выступить в предстоящем сезоне - особенно с учетом запланированных модернизаций машины по ходу сезона.

Мы по-прежнему не знаем, где находимся - частично из-за того, что на тестах понять это просто невозможно, ведь никогда не знаешь, чем занимаются соперники, к тому же, в Бахрейне мы так и не смогли опробовать машину в квалификационном темпе.

В Австралию мы привезем несколько новинок, включая измененное переднее антикрыло, и обкатаем их утром в пятницу и субботу, а в квалификации поймем, насколько хорошо мы справились со своей работой в межсезонье.

Комментарии для сайта Cackle