Дженсон Баттон: Отец похвалил бы меня за такую гонку

16 марта 2014 в 17:23

Дженсон Баттон
Дженсон Баттон

Дженсон Баттон признался, что дебютный Гран При нового сезона, прошедший в этот уик-энд в Австралии, получился для него сложным с эмоциональной точки зрения.

Два месяца назад из жизни ушел его отец Джон, который прежде ездил с сыном на все Гран При, а по воскресеньям неизменно надевал ставшую знаменитой в паддоке розовую рубашку.

«Его нет рядом, и это непросто, – признался гонщик. – Я очень благодарен команде и всем, кто поддерживает меня. Думаю, Джон сказал бы мне пару слов после вчерашней неудачи в квалификации, но сегодня обязательно похвалил бы за гонку.

Думаю, сейчас он смотрит на нас с небес и, как всегда, широко улыбается».

Для пилота McLaren, стартовавшего 11-м, гонка в Альберт-парке закончилась на четвёртой позиции, которая стала третьей после дисквалификации Даниэля Риккардо.

«Отличный день, – рассказал чемпион мира 2009 года в интервью Sky Sports. – Вчера мне не повезло с желтыми флагами, из-за чего не вышло дойти до финала квалификации. Но сегодня я очень доволен гонкой. Машина работала хорошо, а когда вы застреваете в трафике – то имеете возможность подметить некоторые моменты, которые облегчают вам жизнь в дальнейшем.

Парни на пит-стопах работали стремительно, а в момент выезда машины безопасности мне удалось очень ловко свернуть в боксы в самый последний момент».

На финальной части дистанции Баттон нагонял своего молодого напарника Кевина Магнуссена, но в итоге не смог навязать датчанину борьбу.

«Я хочу поздравить Кевина с подиумом в первой же гонке. Под финиш я старался нагнать их с Даниэлем [Риккардо], но шины не позволили мне сделать это», – объяснил пилот McLaren.

По мнению нового гоночного директора команды Эрика Булье, в Мельбурне все смогли увидеть одну из граней таланта пилота – умение мыслить в кокпите.

«Дженсон не только отлично вёл гонку, но и вновь показал себя мастером тактики, умело экономя топливо в трафике, – рассказал француз. – Наша задумка сработала, позволив ему отыграть немало позиций и в итоге получить важные очки.

Если бы его стартовая позиция была выше – можно было рассчитывать и на большее, так как он ехал быстро и грамотно контролировал работу всех систем машины».

В то же время Дженсон признал, что по чистой скорости его MP4-29 пока уступает технике ряда соперников, и команде важно сокращать это отставание.

«Эта гонка не даёт ответы на все вопросы. Мы и сами знали, что не являемся быстрейшими – сейчас преимущество в скорости явно у Mercedes, – отметил он. – Думаю, и кое-кто еще располагает хорошим темпом, но просто не смог сегодня этого продемонстрировать, наделав ошибок.

Мы же выступили примерно так, как можно было ожидать – и теперь лидируем в Кубке конструкторов. Надеюсь, к следующей гонке нам удастся подобраться ближе к лидеру. На Сепанге вновь будут важны надёжность и работа команды – те компоненты, с которыми здесь все было в порядке».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle