Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты накануне Гран При Малайзии: McLaren

25 марта 2014 в 17:00

Дженсон Баттон: Итоги гонки в Австралии мотивировали всех в команде, хотя нам предстоит еще много работы. Есть ощущение, что мы оправились от неудач – и в этом году у нас есть машина, с которой действительно можно на многое рассчитывать. Нам очень важно продолжать её активное развитие. В Мельбурн мы привезли некоторые обновления, которые сразу сработали, но нельзя останавливаться, особенно в самых первых гонках.

Трасса в Сепанге очень интересна с точки зрения пилотажа. Сейчас нам не хватает прижимной силы, но зато машина отличается неплохим балансом и управляемостью. И это обнадеживает, ведь мы отправляемся в Малайзию, зная, что способны добиться максимума во всех сессиях уик-энда. Даже если не удастся тягаться с лидерами по скорости, наш автомобиль должен хорошо смотреться на каждом секторе, так что в гонке нам можно на многое рассчитывать.

Кевин Магнуссен: После Австралии времени передохнуть не было. Мы с Дженсоном отправились на нашу базу, где несколько дней анализировали результаты этапа в Мельбурне и готовились к следующей гонке в Малайзии. Все в команде работают не покладая рук. В Австралии мы доказали, что способны финишировать на высоких позициях, если машина надежна. В следующих гонках нам надо превратить это в тенденцию, готовя новинки быстрее, чем главные соперники.

Трасса в Сепанге серьезно отличается от Альберт-парка: в Мельбурне много медленных поворотов, где важен механический баланс машины, в то время как кольцо в Малайзии по-настоящему скоростное, с быстрыми виражами, где аэродинамика играет более значимую роль.

Думаю, нам придется тяжелее, чем в Австралии. Жаркая погода серьезно осложнит жизнь гонщикам, а высокие температуры дорожного полотна скажутся на темпах износа резины. Я буду стремиться завоевать максимум очков, ведь стабильность в этом сезоне будет иметь огромное значение. Также я продолжу процесс обучения, который особенно важен в таких непростых условиях. Ощущения от машины отличные, так что, надеюсь, ближайший уик-энд вновь окажется для нас плодотворным.

Эрик Булье, гоночный директор: Тот факт, что мы лидируем в Кубке конструкторов, подчеркивает силу и желание команды добиться успеха: в Мельбурне в нашем распоряжении была далеко не самая быстрая машина, но в гонке мы проявили себя великолепно. Инженеры выбрали грамотную тактику, а Кевин с Дженсоном проехали просто безупречно, в то время как с техникой не возникло никаких проблем по ходу всего уик-энда.

В Малайзии мы постараемся закрепиться на той позиции, где сейчас находимся. Команда продолжит активно работать над обновлениями, которые должны дать результат и помочь нам сократить отставание от лидеров. Но скорость без надежности ничего не решает, так что в первую очередь нам важно постараться избежать каких-либо проблем.

После Австралии мы отправились на базу в Уокинг, где работали над новинками. Многое решится в соревновании по модернизации машин, хотя сейчас мы можем видеть, что на первой строчке прочно закрепилась одна команда. Мы продуктивно поработали в аэродинамической трубе – и сейчас наша задача как можно скорее реализовать плоды этой работы на трассе. В этом году темпы доработки техники определят, кто выиграет чемпионат.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle