В Red Bull Racing вновь хотят обсудить с FIA ситуацию с мгновенным расходом
Представители Red Bull Racing сообщили, что хотели бы получить от FIA новые разъяснения в вопросе о мгновенном расходе топлива – на Гран При Малайзии чемпионская команда столкнулась с очередным отказом датчика.
RBR уже направила в федерацию апелляцию на решение судей Гран При Австралии лишить Даниэля Риккардо второго места на финише – в Милтон-Кинсе по-прежнему уверены, что не нарушали правил.
В пятницу команде пришлось менять сенсор на машине Даниэля Риккардо – когда тот вышел из строя.
Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер уже не раз указывал на наличие "детских болезней" у сенсоров, поставляемых FIA.
Хорнер заявил, что ситуация сейчас выглядит неочевидной, потому команда должна четко понимать, что именно она имеет право делать в случае неполадок с сенсором, чтобы не рисковать потенциальным результатом уик-энда.
«Думаю, у нас будет возможность поговорить с Чарли [Уайтингом, директором гонок FIA], – пояснил Кристиан. – Нам важно понимать, как теперь действовать. Надеюсь, мы сможем выработать грамотное решение.
Сегодня утром мы получили сигнал об отказе датчика на машине Даниэля и заменили его. Пока я не готов говорить, к каким результатам
это привело. Надеюсь, его показания будут коррелировать с данными расходомера в системе впрыска, а остаток уик-энда пройдёт без поломок.
В противном случае мы окажемся в странном положении. Именно этот момент нам нужно проработать с FIA, но ведь точно такой ситуация уже была две недели назад в Австралии».
у соперников тоже не все гладко
Босс Red Bull Racing настаивает, что к сенсорам FIA есть вопросы и у других команд.
«Понятно, что соперники не особенно обсуждают с нами такие вопросы. Но мы точно знаем, что у них есть проблемы, – отметил британец. – Нам известно как минимум двух отказах у Toro Rosso сегодня утром.
На машине Серхио Переса в Австралии датчик не работал почти с самого начала гонки, тогда как другим он выдавал неверные данные.
Нас больше всего беспокоит, что показания нестабильны. При постоянном потоке топлива они непрерывно меняются.
Нам нужно устройство, которое вело бы себя стабильно и предсказуемо, и данные которого коррелировали бы с показателями расходомера в системе впрыска. Только после этого мы сможем строить гоночную тактику, опираясь на показания такого датчика.
Если отклонение составляет 0,25%, это вполне терпимо. Но 2% – уже слишком много. Все зависит от точности прибора, которым мы пользуемся».