Букмекеры считают фаворитом квалификации Льюиса Хэмилтона
Несмотря на лучший результат Нико Росберга по итогам пятничных тренировок Гран При Малайзии, букмекеры считают главным фаворитом квалификации на Сепанге вовсе не лидера чемпионата мира, а его напарника Льюиса Хэмилтона.
Согласно котировкам уважаемой конторы William Hill, шансы британца оцениваются чуть выше – тем, кто рискнёт своими кровными, в случае победы чемпиона мира в субботу удастся удвоить капитал.
Если же отличится немецкий гонщик – ставки на него почти утроятся.
Но самое интересное, пожалуй, даже не в этом: букмекеры, которым по роду деятельности положено быть первоклассными аналитиками, убеждены, что составить конкуренцию пилотам Mercedes не под силу никому из их соперников.
Себастьян Феттель значится в списке третьим, но коэффициент 14/1 говорит сам за себя – шансов крайне мало.
Также нельзя не отметить, что за лидером RBR следует вовсе не его партнёр Даниэль Риккардо, и не призеры Альберт-парка из McLaren. Четвёртое и пятое место с равными шансами делят представители Williams!
Лишь в конце первой десятки нашлось место гонщикам Ferrari, причем, в отличие от первого этапа, шансы Фернандо Алонсо и Кими Райкконена оцениваются, как почти равные.
Что до Даниила Квята, то букмекеры довольно сдержанно оценили успехи юного россиянина две недели назад. За его поул можно получить в 250 раз больше первоначальной ставки.
Тем, кому любопытно взглянуть на коэффициенты всех участников Гран При Малайзии в споре за успех в квалификации, а также интересно оценить шансы на победу, лучший круг, первый сход и другие события, мы рекомендуем посетить официальный сайт William Hill.
Коэффициенты на победу пилотов в квалификации Гран При Малайзии
Поз. | Пилот | Коэффициент |
---|---|---|
1. | Льюис Хэмилтон | 2 |
2. | Нико Росберг | 2,87 |
3. | Себастьян Феттель | 15,0 |
4. | Фелипе Масса | 21,0 |
4. | Валттери Боттас | 21,0 |
6. | Даниэль Риккардо | 23,0 |
7. | Фернандо Алонсо | 26,0 |
7. | Дженсон Баттон | 26,0 |
9. | Кевин Магнуссен | 29,0 |
9. | Кими Райкконен | 29,0 |