В Mercedes считают, что их пилоты должны продолжать обмениваться информацией
В Mercedes настаивают на том, что не изменят свою открытую политику распространения информации внутри команды, несмотря на возможное соперничество между их пилотами в борьбе за титул.
После победы в Бахрейне Льюис Хэмилтон заявил, что его напарник по команде был быстрее него и лучше экономил резину и топливо не в последнюю очередь благодаря тому, что тщательно проанализировал собранные британцем данные на предшествующем Гран При Малайзии.
Несмотря на то, что такая политика может привести к определенной напряженности внутри команды, глава Mercedes Motorsport Тото Вольф дал понять, что никаких барьеров в плане обмена информацией между двумя частями гаража введено не будет.
Размышления фаворитов: пилоты Mercedes о себе и сезоне
«У нас всегда будет открытая политика распространения информация внутри команды, - сказал австриец. - При этом нужно смотреть на вещи реально. Они [гонщики] должны искать, в чем можно прибавить, и вправе не показывать это до последних минут квалификации - это вполне нормально.
Но мы не будем скрывать информацию внутри команды, и гонщики это прекрасно знают.
Нам очень повезло, что мы сейчас возглавляем пелотон, и мы будем делать все, чтобы поддерживать командный дух и принципы».
Хэмилтон также сказал о том, что теперь настала его очередь воспользоваться данными с машины Нико, чтобы прибавить в Китае.
Росберг, в свою очередь, считает, что прозрачность информации внутри команды является лучшим способом избежать проблем в доработке машины.
«У нас все открыто, - пояснил немец. - Все можно найти и посмотреть. Но дело в том, что информации настолько много, что воспользоваться ей всей не представляется никакой возможности.
Мы столько времени проводим с инженерами, оптимизируя малейшие детали, что другой пилот просто не сможет использовать все без исключения наработки.
Всегда находятся мелочи, которые необходимо подправить, и их невероятное количество. Мы все это постоянно обсуждаем и меняем - это нормально».