В деле с дисквалификацией Даниэля Риккардо появились новые факты

11 апреля 2014 в 15:16

В Red Bull Racing дали понять, что в деле с исключением Даниэля Риккардо из протокола гонки в Австралии появились новые доказательства невиновности команды.

В понедельник в Международном апелляционном суде FIA состоится слушание дела о дисквалификации австралийца на домашнем этапе за регулярное превышение в гонке нормы расхода топлива, равной 100 кг/час.

В Red Bull Racing, в свою очередь, заявили, что омологированный FIA датчик расхода топлива показывал неверные данные, и у них не оставалось выбора, кроме как воспользоваться собственным измерительным устройством.

В команде абсолютно уверены, что смогут доказать свою невиновность и привлечь внимание федерации к тому, что проблемы с топливными датчиками продолжаются.

С учетом немалого отставания от лидеров сезона в чемпионской дружине осознают важность каждого набранного очка и надеются выиграть дело.

«Эти очки для нас очень важны, - сказал руководитель коллектива Кристиан Хорнер. - Каждый зачетный балл на вес золота.

И у нас есть все, чтобы доказать свою невиновность. С течением времени появляется все больше доказательств нежизнеспособности стандартных датчиков расхода топлива. К тому же, у нас появились и новые доводы.

Надеюсь, мы сможем отстоять свою позицию в суде и вернуть Даниэлю заслуженное второе место».

В команде отказались вдаваться в подробности относительно новых фактов дела - возможно, они разобрались в сути проблем с датчиками, мешавших RBR и Toro Rosso на первых трех этапах сезона.

Если им удастся доказать, что у датчиков есть недочеты, которые не были известны FIA до старта чемпионата, это может стать весомым аргументом в пользу команды.

В коллективе из Милтон-Кинса также заявили, что технические директивы, выпущенные FIA в начале марта, предусматривают случаи, когда команды могут воспользоваться собственными измерительными устройствами, что лишний раз свидетельствует о том, что они не нарушали никаких правил.

ЖАН ТОДТ СТОИТ НА СВОЕМ

Жан Тодт
Жан Тодт

В FIA тем временем продолжают настаивать, что с датчиками расхода топлива, поставляемыми британской компанией Gill Sensors, все в порядке.

В Бахрейне президент федерации Жан Тодт заявил, что использование этих сенсоров в спорте просто необходимо, и нарушения в этой области должны караться не менее строго, чем в любой другой.

«Есть правила, которые вы обязаны соблюдать, - сказал француз. - Можно было бы и вовсе не использовать эти датчики, но это то же самое, что освободить одного из производителей моторов от необходимости следовать ограничениям на объем двигателя.

Единственным способом ограничить мощность силовых агрегатов является использование топливных датчиков, омологированных FIA.

Это как с днищем [машины]. Есть предельные размеры плоскостей, и если днище вашей машины не удовлетворяет этим требованиям, вы вне закона».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle