Цитаты накануне Гран При Китая: Caterham
Камуи Кобаяши: Впереди нас ждет последняя из четырех выездных гонок на старте сезона, она пройдет на автодроме Шанхая. Здесь меня всегда тепло поддерживает местная публика, а вот конфигурация кольца представляет серьезную проблему с технической точки зрения.
Последний раз я выступал в Китае в 2012 году, сумев квалифицироваться на четвертом месте – это был лучший на тот момент результат в моей карьере. Фактически я начинал гонку третьим, так как Льюиса Хэмилтона оштрафовали, но плохо провел старт и потерял много позиций.
Несмотря на то, что в этом году я не могу рассчитывать на такую же высокую позицию на решетке, хотелось бы выступить лучше, чем нам с командой удавалось прежде в сезоне-2014, поскольку все ребята упорно работают последнее время и должны быть вознаграждены.
Особое внимание во время выбора настроек нужно уделить поиску баланса между прижимной силой, которая потребуется для эффективного прохождения скоростных поворотов, и хорошей максимальную скоростью, которая в Шанхае особенно необходима, ведь здесь находится одна из самых длинных прямых в чемпионате.
В Малайзии мы убедились, что наш автомобиль позволяет развивать высокую скорость на прямых, так что нужно использовать это обстоятельство с выгодой для себя. Если мы сможем вместе с мотористами из Renault добиться эффективного распределения энергии, накопленной системой ERS, по ходу круга, то еще более укрепим свои позиции на скоростных участках трассы.
В Шанхае результаты ощутимо зависят от силы и направлении ветра, поэтому нам следует уделить внимание этому вопросу во время трех тренировок. Конечно, каждому хочется вернуться в Европу с хорошими результатами, поэтому все наши сотрудники работают с максимальной самоотдачей.
У нас будет в Китае несколько новинок, тогда как главный пакет обновлений команда готовит к этапу в Испании. Сейчас нам нужно максимально использовать свое преимущество в темпе над ближайшими конкурентами, которым мы не сумели воспользоваться в Бахрейне, где мы потеряли десятое место в Кубке конструкторов. Поэтому в ближайшей гонке нам нужно сделать всё, чтобы вернуть утраченную позицию и двигаться в дальнейшем лишь вперед.
Маркус Эрикссон: В Китае мне предстоит выступать на еще одной прежде неизвестной трассе, поэтому намного будет легче, если я хорошо поработаю в пятницу и субботу, как это удалось нам в Бахрейне. Шаг за шагом я прибавляю на каждом этапе, в дальнейшем все гонки, за исключением разве что Канады, еще долго будут проходить на знакомых мне автодромах, потому поиск оптимальных настроек будет иметь в этот раз ключевое значение.
Также мне следует уделить серьезное внимание работе с резиной, особенно на длинных сериях, поскольку для новичков Формулы 1 этот вопрос остается одним из самых сложных. И если я смогу прибавить в этом компоненте, то в будущем смогу показывать более высокий гоночный темп.
Прежде мне не доводилось бывать в Шанхае, но я уже выступал в Макао в 2008 и 2009 годах, так что уже имел возможность побывать в Китае. Причем в сезоне-2009 я стартовал в знаменитой гонке с поула и финишировал четвертым, поэтому с Поднебесной у меня связаны хорошие воспоминания. Надеюсь, что мой очередной визит туда принесет успех команде, и мы сможем эффектно поставили точку на заключительном Гран При весенней выездной сессии.