Цитаты накануне Гран При Китая: Force India

14 апреля 2014 в 14:45

Серхио Перес

Серхио, прошло больше недели с момента вашего призового финиша в Бахрейне, как вы можете описать свои чувства?

Подиум в Бахрейне принес невероятные ощущения. Последний раз я финишировал в тройке давным-давно, поэтому мне было приятно вновь бороться в группе лидеров. Команда прекрасно понимала, что мы обладаем отличной скоростью, так что я обязан был гарантировать, что не упущу ни одной возможности. Итоговый результат был очень важен для команды и позволил мне больше поверить в себя.

На протяжении большей части дистанции вы боролись с напарником, а потом вынуждены были оборонять позицию от пилота Red Bull Racing Даниэля РИккардо…

Гонка вышла очень сложной, так что расслабиться не было никакой возможности. У нас была интереснейшая борьба с Нико [Хюлькенбергом], я получал от неё только удовольствие. Под конец гонки пришлось очень нелегко, ведь автомобиль безопасности разрушил нашу тактику с двумя пит-стопами.

У соперника из Red Bull Racing была более свежая резина, поэтому я рисковал лишиться подиума. Мне ничего не оставалось, кроме как атаковать на пределе. Я считаю, что эта гонка очень помогла нашему спорту, поскольку принесла зрителям одно удовольствие.

Попадание на подиум повлияет на задачи, стоящие перед вами на ближайших этапах?

Наша цель – стремиться к большему, продолжать обучение и бороться за новые призовые кубки. В Бахрейне мне впервые удалось нормально поработать с машиной на протяжении всего уик-энда, поэтому я даже подумал, что мой сезон фактически начался лишь с этого этапа. Но сейчас нам следует поразмыслить над тем, как прибавить в Китае. Мы не должны переоценивать свои возможности, ведь Формула 1 – очень конкурентоспособный чемпионат, где всё меняется очень быстро.

Нико Хюлькенберг

После трех гонок вы занимаете третье место в личном зачете – и, должно быть, довольны лучшим началом сезона в своей карьере…

Если бы мне сказали о таком во время зимних тестов, то я бы прыгал от радости. Это стало приятной неожиданностью для меня и команды, поскольку мы максимально использовали свои возможности на старте сезона. Мы продемонстрировали, что у нас есть очень хороший автомобиль, стремление к успеху и желание бороться в группе лидеров.

В Бахрейне вы провели несколько хороших сражений на трассе. Насколько интересной вам показалась гонка из кокпита?

Учитывая, что я стартовал 11-м, мне было приятно ввязаться в борьбу за подиум. Думаю, что ключевым моментом стало появление автомобиля безопасности, которое немного испортило нам гонку. Мы уже провели свои запланированные пит-стопы к тому времени, и я занимал четвертое место позади Серхио. После рестарта наша задача усложнилась, поскольку соперники оказались рядом, и на последних кругах мне пришлось очень непросто.

На что вы рассчитываете во время уик-энда в Китае?

Трудно ответить однозначно. До этого момента мы хорошо выглядели на всех трассах, хотя все они сильно отличались по своим характеристикам. Так что мы можем быть уверены, что наш автомобиль покажет приличную скорость в Китае. Поскольку мы недавно поработали на тестах в Бахрейне, можно ожидать в Шанхае небольшого прогресса. Я думаю, что мы должны просто рассчитывать на хорошее выступление и постараться заработать максимум возможных очков.

Виджей Малья, руководитель команды

Довольны ли вы прошедшим этапом в Бахрейне?

Я очень доволен тем, что наконец-то нам покорился этот вечно ускользающий подиум. В последние годы мы несколько раз вплотную к нему подбирались, но все сложилось лишь в Бахрейне. Думаю, такой результат стал отражением страсти и великолепной работы всей команды.

У нас общая цель и запредельная мотивация. На данный момент мы идем вторыми в Кубке конструкторов - ощущать это очень приятно и непривычно. Конечно, прошли лишь три гонки, но это не умаляет сего факта. 44 очка после трех Гран При - о большем мы и мечтать не могли.

Серхио и Нико боролись друг с другом на протяжении большей части гонки. Каково это - наблюдать за столь плотной борьбой двух напарников на трассе?

Временами это было очень волнительно. В Бахрейне меня много спрашивали насчет командной тактики, но мы решили дать нашим пилотам возможность открыто биться друг с другом. И они бились жестко, но в пределах правил. В конце гонки мы видели отличную командную работу - Нико сдерживал Red Bull [Даниэля Риккардо], у которого было преимущество мягких шин.

В итоге Риккардо все-таки его обогнал, но потяряного им в борьбе времени оказалось достаточно, чтобы Серхио оторвался на достаточное расстояние. Я очень горд нашими пилотами - они провели великолепную гонку и оба заслужили подиум, но поднялся на него один Перес. После неудачной гонки в Малайзии это послужит для него новым импульсом.

Следующая гонка пройдет в Китае. Вправе ли мы ожидать такой же упорной борьбы?

Полагаю, в первых гонках мы показали, что у нас очень конкурентоспособная машина. Успех в Бахрейне был не случаен, и мы с каждым новым этапом прогрессируем. В Австралии мы финишировали на шестом месте, в Малайзии – на пятом, в Бахрейне - на пятом и третьем.

Как я уже говорил, это наш лучший старт сезона, что меня очень радует. Но не стоит останавливаться на достигнутом. Мы всегда стараемся двигаться вперед и снова хотим финишировать в тройке, но каждая гонка - особенная, к тому же, у нас столь серьезные соперники, что предсказывать что-то просто невозможно. Какие-то трассы будут нам подходить лучше других, но в целом я надеюсь, что мы будем всегда биться в стане лидеров.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle