Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Кевин Магнуссен: борьба в средней группе пелотоне дается мне нелегко

17 апреля 2014 в 17:39

Гран При Бахрейна
Гран При Бахрейна

Кевин Магнуссен сказал, что ему сложно бороться в средней группе пелотона Формулы 1, так как всю свою карьеру в молодежных сериях он был в группе лидеров.

На Гран При Австралии датчанин финишировал третьим, поднявшись после дисквалификации Даниэля Риккардо на вторую строчку, но в последовавших затем гонках в Малайзии и Бахрейне он дважды допустил контакт с машиной Кими Райкконена.

Действующий чемпион Формулы Renault 3.5 сказал, что в предстоящем Гран При Китая ему необходимо лучше адаптироваться к борьбе в средней группе пелотона, так как пока McLaren не удается радикально повысить скорость своей машины.

«В средней группе бороться очень непросто, так как в гонках надо избирать иной подход, - сказал Магнуссен. – Когда вы являетесь одним из лидеров, вам достаточно просто справляться с прессингом и стараться финишировать первым.

Но здесь приходится исповедовать совершенно иную философию, а места во второй половине первой десятки могут вас расстроить. Но я продолжаю учиться, справляясь с трафиком и стараясь избегать контактов с машинами других пилотов».

Магнуссен взял на себя вину за столкновения с Райкконеном, которые испортили две последних гонки обоим пилотам.

«Я думаю, часть ответственности за эти столкновения лежит на мне, - признал датчанин. – В обеих ситуациях я находился сзади и мог сбросить скорость или действовать как-то иначе, так что беру вину на себя.

Кевин Магнуссен
Кевин Магнуссен

Я вообще не должен допускать контакт ни с кем из соперников, стараясь проводить гонки без инцидентов, ведь смена переднего антикрыла и штрафные пять секунд на пит-стопе не помогают нам».

Магнуссен отработал оба дня на недавних тестах в Бахрейне, сказав, что должен был понять, почему серьезно уступает в скорости своего напарнику Дженсону Баттону.

«В Бахрейне я пока провел свою самую слабую гонку в сезоне, - сказал Кевин. – После заезда у меня осталось много вопросов, в которых было очень полезно разобраться.

Мы старались сфокусироваться на настройках, ведь они серьезно влияют на износ шин и стиль пилотирования. В Сахире я не был быстр, но после тестов определенно прибавил».

По итогам трёх Гран При Кевин Магнуссен с 20 очками занимает седьмую строчку в чемпионате пилотов.

Комментарии для сайта Cackle