Звук моторов улучшат за счет выхлопной трубы
После предварительного обсуждения с участием поставщиков двигателей для Формулы 1 и FIA, которое прошло в пятницу ночью в Китае, было решено, что наиболее эффективным способом улучшить звук моторов станет внесение изменений в конструкцию выхлопной трубы.
Окончательные планы по этому вопросу должны быть утверждены во время предстоящей встречи, которая пройдет 6 мая.
Источники сообщают, что в ближайшие дни поставщики моторов с FIA продолжат оценку решения по изменению конструкции выхлопной трубы, чтобы сделать громче шум моторов.
AUTOSPORT считает, что FIA назначила на 6 мая встречу с участием всех заинтересованных сторон, чтобы в преддверии Гран При Испании обсудить, как можно будет реализовать вышеописанную идею.
Глобальных изменений не предвидится
Предварительный анализ звука мотора с измененной конструкцией выхлопной трубы – испытания которой состоялись на динамометрическом стенде одного из поставщиков двигателей – дал многообещающие результаты. Поэтому ожидается, что более громкий "голос" турбомоторов успокоит критиков новых технологий.
Какие-либо изменения в самой силовой установке были отвергнуты, поскольку для этого необходимо будет пересмотреть всю концепцию правил, которые ограничивают расход топлива.
Более тихий звук новых двигателей V6 связан с использованием турбины и способом распределения энергии.
Директор гоночных программ Renault Реми Таффен прокомментировал ситуацию для AUTOSPORT: «Если посмотреть на раллийные автомобили, то их турбины звучат громче, но мы не можем использовать их технологии системы выхлопа, поскольку у нас есть топливные ограничения.
Всё можно сделать, но когда вы смотрите на требования по распределению энергии, то вы примерно понимаете, чего следует ожидать».