Пэдди Лоу: Мы всерьёз боялись схода Росберга
Исполнительный директор Mercedes Пэдди Лоу считает, что Нико Росбергу повезло: простой финиш на Гран При Китая вовсе не был само собой разумеющимся делом после столкновения в первом повороте с Williams Валттери Боттаса.
Росберг неудачно провел старт в Шанхае с четвертой позиции, после чего в пылу борьбы не смог избежать контакта с идущим параллельным курсом Боттасом уже в первом повороте.
Лоу признался, что на командном мостике всерьез переживали из-за того, сможет ли вообще лидер сезона продолжить борьбу.
«Нам повезло в том инциденте, ведь он мог привести к сходу Нико, - рассказал Лоу в интервью AUTOSPORT. – В определенный момент казалось маловероятным, что мы сможем закончить гонку победным дублем.
Но это стало возможно благодаря хорошей работе пилота, который в необходимый момент увеличивал темп, а также за счет нашей эффективной тактики».
Несмотря на то, что неисполнительный председатель правления Mercedes Ники Лауда уверен, что отсутствие телеметрии с машины Нико сказалось на плохом старте пилота, Пэдди Лоу придерживается иного мнения.
«Старт вышел не самым ярким, но это не связано с телеметрией, - продолжил Лоу. – Мы могли ориентироваться по другим системам и активно использовали радио.
Это не очень удобно, но серьезных проблем с автомобилем не было. Я думаю, нам пришлось бы куда сложнее, если бы по ходу гонки обнаружились неполадки».
«Мы перестали получать данные по телеметрии с автомобиля Нико еще по пути из боксов на стартовое поле, что создало проблемы, ведь пилот не мог сам точно дозировать усилие на сцеплении – понятно, что из-за этого он плохо стартовал, - заявил Лауда. – Мы вообще не имели данных с его машины, поэтому, когда он проезжал по стартовой прямой, мы просили его сообщить данные по расходу топлива – но в ответ он сказал не отвлекать его всеми этими вопросами. Но нам в любом случае, важно было иметь информацию».
Темп Хэмилтона стал приятной неожиданностью
Пэдди Лоу признался, что в команде были удивлены тем преимуществом, которое имел Льюис Хэмилтон над ближайшими преследователями.
Со своей стороны он похвалил инженеров за то, как те справились с выбором настроек для автомобиля после пятничных тренировок на сухой трассе, ведь все знали, что в субботу будет дождливая погода, поэтому существовал высокий риск не угадать с регулировками.
«Износ шин на его машине превзошел наши ожидания, - рассказал Лоу. – Это стало возможно благодаря хорошо проделанной работе в начале уик-энда.
Нам немного не повезло из-за дождя в заключительной тренировке, ведь мы не могли проверить правильность выбранных регулировок, поэтому большое значение имели те круги, что Хэмилтон смог проехать в воскресенье до старта гонки, чтобы мы оценили поведение машины.
В принципе, баланс у обоих наших пилотов оказался хорошим, за что нужно поблагодарить инженеров».