Фелипе Масса огорчен чередой неудач на старте сезона Ф1
Фелипе Масса не скрывает своего разочарования тем, что на старте сезона удача повернулась к нему спиной, что сказалось на результатах бразильца в первых четырех гонках за команду Williams.
На Гран При Китая Масса боролся за места в шестерке лучших до первого заезда на пит-стоп, который затянулся из-за ошибки механиков, перепутавших местами задние колеса. В итоге пилот потерял около минуты и откатился в конец пелотона, сумев подняться к финишу только на 15-е место.
На данный момент в активе Массы всего 12 очков за два седьмых места на Гран При Малайзии и Гран При Бахрейна, но Фелипе надеется, что дальше удача будет на его стороне.
«Я расстроен из-за произошедшего в Китае, как и во многих других гонках, - рассказал Масса. – В Мельбурне соперник [Камуи Кобаяши] протаранил мой автомобиль, а затем [в Бахрейне] я лишился возможности показать хороший результат, поскольку до выезда машины безопасности реально боролся за третье или четвертое место.
В итоге удалось финишировать только седьмым, так что я тоже и недосчитался приличного количества баллов.
В последней гонке у меня вновь возникли проблемы, не позволившие пополнить свой баланс. Я чувствую, что на старте сезона у нас всё в порядке с чистой скоростью, но мне просто не везло».
Фелипе опасается, что потерянные очки могут дорого обойтись команде под конец сезона, ведь сейчас она занимает только шестое место в Кубке конструкторов с 36 баллами в активе.
«Наш автомобиль [в Китае] позволял опередить Force India, а они сейчас на третьем месте в чемпионате, поэтому нам нужно постараться лучше пользоваться своими возможностями, - продолжил Масса. – Кроме того, по итогам этапа в Шанхае у нас был шанс потеснить McLaren [с пятого места].
Нам обязательно нужно продолжить упорно работать, чтобы проводить уик-энды без сбоев и стабильно зарабатывать очки».
Бразильский пилот пояснил, что проблемы на пит-стопах в целом были вполне ожидаемы, поскольку команда Williams сейчас переживает переходной период, и многое в ее работе меняется. Именно для этого в Гроув пригласили бывшего гоночного инженера Массы в Ferrari Роба Смедли, который возглавил гоночную бригаду.
«Нам нужно улучшить организационную работу, над чем мы упорно занимаемся, - пояснил Фелипе. – Я пытался помочь в этом команде с первого дня предсезонных тестов.
Роб уже обратил внимание на несколько важных аспектов, но также указал и на хороший потенциал коллектива, поэтому я ожидаю прогресса в этом направлении».