Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты накануне Гран При Испании: Mercedes

2 мая 2014 в 15:18

Льюис Хэмилтон: Небольшая пауза между гонками пошла на пользу как пилотам, так и всей команде, которая на протяжении стольких недель работала, не покладая рук. После трех успешных выступлений в Малайзии, Бахрейне и Китае я, разумеется, нацелен продолжить положительную тенденцию.

Барселона – замечательное место для проведения первой европейской гонки сезона. Все отлично знают местную трассу, хотя я впервые в карьере пилота Формулы 1 отправлюсь туда, не поработав на этом автодроме во время зимних тестов. Нужно отметить, что местные зрители очень любят гонки. Приятно наблюдать, как много людей приходят там на трибуны во время уик-энда.

Я никогда раньше не побеждал в Барселоне, но сейчас у меня есть отличная возможность исправить эту статистику – пусть всем и очевидно, кого будут поддерживать испанские фанаты! Местная трасса фантастическая, но и наш автомобиль до сих пор везде выглядел хорошо, поэтому я с нетерпением жду возможности провести еще одну замечательную гонку.

Нико Росберг: Гран При Испании – первая гонка сезона, которая пройдет в Европе после четырех захватывающих выездных этапов на разнообразных трассах. Именно в Испании начнется новая стадия чемпионата. Скорее всего, в мире нет другой трассы, которую я знал бы так хорошо, как каталонское кольцо.

Я храню хорошие воспоминания о последнем визите в Барселону, где в прошлом году стартовал с поула, и мне, конечно, хочется повторить такой же результат. Именно в Испании мы начнем постепенно понимать расклад сил в чемпионате. Каждая команда за время небольшой паузы искала возможность улучшить свою скорость за счет обновлений. Поэтому нас ждет интересный уик-энд. Надеюсь, он выйдет захватывающим для зрителей.

Тото Вольф, руководитель Mercedes Motorsport: По завершению четырех гонок сезона-2014 наша команда уверенно занимает лидирующие позиции в обоих зачетах. Но только на первом европейском этапе участники впервые получают хорошую возможность улучшить свой темп. И мы в этом плане не отличаемся от других команд, поэтому стремимся нарастить преимущество над конкурентами, которое продемонстрировали в последней гонке в Китае.

Но мы уже заметили, что соперники по-прежнему стремятся сократить отставание. И наша команда должны быть готова к такому вызову: поэтому на ближайшем этапе нужно добиться большего , чем конкуренты. Если мы рассчитываем заложить основу для долгосрочного успеха в чемпионате, то должны использовать каждую возможность для очередного шага вперед.

Мы отправляемся в Барселону, набрав уже приличную форму, поэтому в команде царит хорошее настроение. Но самое главное – мы сохраняем такой же настрой, как и перед дебютной гонкой чемпионата, понимая, что впереди еще долгий сезон и многое может измениться.

Пэдди Лоу, технический директор: После непрерывной работы на тестах с конца января и на протяжении выездных этапов мы получили трехнедельную паузу перед следующей стадией сезона, которая начнется в Барселоне. Сотрудникам гоночной бригады такой перерыв дал возможность немного отдышаться и набраться сил перед длинным сезоном, который ждет нас впереди.

Помимо этого, все получили возможность поработать над своими автомобилями, чтобы подготовить максимум новинок к ближайшей гонке – такой возможности практически не было на протяжении четырех выездных этапов. Уже традиционно первый этап европейской части чемпионата в Барселоне ознаменуется появлением множества обновлений, поэтому мы можем увидеть массу изменений в раскладе сил по всему пелотону.

На трассе в Барселоне очень важна эффективность автомобиля, поэтому нужно найти идеальный баланс между мощностью, управляемостью и аэродинамикой. Часто можно услышать утверждение, что та машина, которая хорошо будет смотреться в Барселоне, останется конкурентоспособной на протяжении остального сезона. И в этом плане нам очень интересно оценить ситуацию в чемпионате.

У нас нет излишней самоуверенности и желания отдохнуть только потому, что наш автомобиль отлично показал себя на старте сезона. Наша задача заключается не просто в сохранении лидирующей позиции, но и в поддержании темпа доработки автомобиля на одном уровне с нашими конкурентами, чтобы оставаться впереди в личном зачете и Кубке конструкторов.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle