Caterham меняет техническую структуру команды
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/default_images/article_no_image_300x154.jpg?itok=rZC2MFe7)
Руководство Caterham решило попрощаться с техническим директором Марком Смитом, сформировав "технический комитет", который постарается вывести команду на более высокие позиции в чемпионате.
В состав комитета вошли бывший исполнительный директор Джон Айли, экс-заместитель технического директора Джоди Эггинтон и главный инженер Джерри Хьюз, которые будут работать коллегиально и подчиняться непосредственно руководителю команды Сирилу Абитбулю.
Кроме того, члены нового комитета получили дополнительные обязанности. Айли стал главой инженерного штаба, Эггингтон возглавит отдел проектирования и разработок. А Хьюз продолжит работу в должности главного инженера, параллельно отвечая за работу гоночной бригады.
Абитбуль поблагодарил Смита за его работу в команде с 2011 года, но руководитель Caterham дал понять, что процесс реструктуризации был важен для коллектива, чтобы добиться прогресса.
«Конечно, было нелегко принять решение о расставании со специалистом уровня Марка, - заявил Сирил. – Но для улучшения результатов на трассе нам сейчас крайне важна коренная реструктуризация, добиться успеха мы постараемся за счет работы нового технического комитета.
В прошлом году команда инвестировала деньги в строительство новой базы, зимой была улучшена инфраструктура отдела аэродинамики. Теперь у нас создана новая структура из трех специалистов, чей опыт, навыки и умения помогут нам добиться прогресса.
На данный момент мы недовольны своими результатами, поэтому Джон, Джоди и Джерри при поддержке с моей стороны и со стороны наших партнеров должны способствовать улучшению формы команды».