Поломка датчика помешала Ромену Грожану в Испании
Поломка датчика на силовой установке Renault стоила Ромену Грожану шанса выиграть у пилотов Ferrari на Гран При Испании.
Грожан начинал гонку с пятого места и сумел сдержать позади себя на первом отрезке Кими Райкконена и Фернандо Алонсо, хотя в первом повороте ему пришлось сильно блокировать колеса.
Правда, в дальнейшем Ромен стал терять позиции, опустившись на восьмое место, поскольку возникли проблемы с датчиком на силовой установке, из-за чего она стала выдавать меньше мощности. Но француз сумел в итоге заработать первые очки для Lotus в этом году.
«Поведение автомобиля было ужасным, - объяснил Грожан AUTOSPORT причины потери темпа. – Произошла поломка датчика, которая привела к появлению других проблем.
Я думаю, что в зависимости от режима у нас работало иногда пять, а порой шесть цилиндров. Это случилось примерно на 12-м круге.
В итоге мы лишились возможности быстрого перехода между передачами. Ощущалась вибрация автомобиля и мы не могли использовать всю мощность мотора на прямой, но в целом мы остались довольны этим уик-эндом и рады первым заработанным очкам».
Руководитель отдела гоночных операций Renault Симон Ребрейе заверил, что французский производитель проведет собственное расследование причин произошедшего, чтобы в будущем такая ситуация не повторилась.
Грожан отметил, что у него нет уверенности в том, что он смог бы удержать пилотов Ferrari без вышеперечисленных проблем, но, по крайней мере, он остался доволен тем, что сумел вести интересную борьбу в первой десятке на трассе, которую ему тяжело назвать подходящей для Е22.
«Конечно, я предпочел бы остаться впереди двух автомобилей Ferrari, а им было бы куда сложнее обогнать меня [если бы не мои проблемы], но условия на трассе явно нам не помогали, - добавил француз. – У нас возникли проблемы из-за относительно прохладной температуры воздуха и плохого сцепления с дорожным полотном. Но в целом, мы хорошо выступили и заслужили этот результат».