Пастор Мальдонадо отрицает, что может лишиться поддержки венесуэльских спонсоров
Пастор Мальдонадо не считает, что возможное решение Спортивной федерации Венесуэлы прекратить финансовую поддержку национальных пилотов в автоспорте скажется на его карьере в Формуле 1.
На этой неделе появились слухи, согласно которым Пастор может лишиться своего главного спонсора – нефтяной компании PDVSA. Такие сообщения появились после того, как министр спорта страны Антонио Альварес предложил отказаться от программы оказания финансовой помощи венесуэльским гонщикам.
Но Мальдонадо сказал, что PDVSA никак не связана с государственной программой поддержки пилотов, так что его карьера в Ф1 при любом развитии событий находится в полной безопасности.
«В прошлом сезоне ходили похожие разговоры, но я же здесь, перед вами! - ответил Мальдонадо на вопрос, продолжит ли PDVSA оказывать ему финансовую помощь. – Они никак не связаны с государственной программой.
В самой нефтяной компании ничего не говорили о Формуле 1. Слова принадлежат министру спорта, но не он оказывает мне поддержку».
Мальдонадо сказал, что PDVSA больше не является его личным спонсором, хотя наклейки компании на протяжении всей карьеры Пастора были на машинах команд, за которые он выступал.
Пилот Lotus также отметил, что считает себя достаточно хорошим гонщиком, чтобы продолжить карьеру в Формуле 1 без какой-либо финансовой поддержки.
«Я думаю, что располагаю всем необходимым, чтобы выступать здесь, - сказал он. – Если вы проанализируете мою карьеру, то заметите, что я выигрывал гонки в каждом чемпионате, в котором выступал.
Я побеждал даже в Формуле 1, хотя этим может похвастать далеко не каждый. Кроме того, PDVSA поддерживает не лично меня, а Lotus.
Не знаю, какими именно между ними заключены соглашения – лучшем спросить об этом представителей нефтяной компании.
PDVSA перестала быть моим личным спонсором после того, как я выиграл титул в серии GP2. Но сейчас они следуют за мной, в какую бы команду я не перешел.
Между нами хорошие отношения. Я связан с этой компанией долгое вреня – более десяти лет, потому не вижу причин прерывать наше сотрудничество. Если это случиться, то явно не по моему желанию».