Дженсон Баттон опасается, что новый асфальт в Монако может сказаться на ходе гонки

21 мая 2014 в 23:06

Дженсон Баттон опасается, что перекладка асфальта на улицах Монте-Карло может серьезно осложнить гонщикам жизнь в предстоящий уик-энд.

Ранее несколько пилотов уже высказались по поводу того, что более жесткие шины и возросший крутящий момент новых двигателей могут в значительной степени повлиять на этап в средиземноморском княжестве.

Однако британец полагает, что ситуация может дополнительно осложниться еще и сменой покрытия на участке трассы от казино до въезда в тоннель.

Чемпион мира 2009 года опасается, что этап в Монако может ожидать участь дебютного Гран При США в сезоне-2012, где свежий асфальт стал причиной серьезных проблем у всех без исключения пилотов.

«В городе поменяли асфальт начиная с поворота Massenet и до самого тоннеля, - сказал Дженсон, - что напоминает о самой первой гонке в Остине два года назад.

Есть риск, что пилотам будет катастрофически не хватать сцепления с дорожным полотном - заставить шины работать будет невероятно трудно. С составом Soft будут явные проблемы - особенно это касается передних колес – разве что сверхмягкие шины, вероятно, хлопот не доставят».

ФОРМУЛА 1 ПЕРЕД ЛИЦОМ "ОБНОВЛЕННОГО" МОНАКО

Гонщики Больших Призов прекрасно понимают, что в этом году этап в Монте-Карло будет еще более сложным, чем обычно.

Серхио Перес предупредил коллег, что с учетом характеристик машин им вполне можно готовиться к совершенно новому и неизведанному ранее опыту.

Серхио Перес
Серхио Перес

«Это будет непросто, - сказал мексиканец, - но вместе с тем очень интересно для всех - для болельщиков, журналистов, гонщиков и команд. Монако предстанет перед нами в новом облике - совсем другом и очень интересном».

Фернандо Алонсо добавил, что у него есть ощущение неуверенности перед первым выездом на трассу.

«Предстоящий Гран При состоит из сплошных знаков вопроса, - поделился мнением испанец. - Новыми машинами очень непросто управлять, к тому же, трасса в Монако совершенно особенная, она обладает уникальными характеристиками.

Посмотрим, какой из команд удастся лучше настроить свои машины. На традиционных трассах пакет обновлений может добавить десятых секунды, но в Монако все это не столь важно.

Здесь большее значение имеет уверенность пилота в своей машине - на этом можно выиграть полсекунды, а то и семь десятых. Даже если не привозить сюда никаких новинок, а лишь настроить машину так, чтобы пилоту было легко с ней управляться, можно прилично отыграть. Это и есть наш план на уик-энд».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle