Пастора Мальдонадо не тревожат шутки из-за его аварий
Комментируя колкие шутки в свой адрес, размещенные в социальных сетях, Пастор Мальдонадо дал понять, что его вовсе не задевает критика из-за регулярных аварий в нынешнем сезоне Формулы 1.
Венесуэльский пилот команды Lotus еще не заработал ни одного зачетного очка в этом году, зато пополнил свой "багаж" четырьмя штрафными баллами.
Много разговоров велось после его столкновения с Эстебаном Гутьерресом на Гран При Бахрейна, когда машину мексиканца после контакта колёсами просто перевернуло на трассе, при этом Мальдонадо попадал в не самые приятные ситуации во время тренировки в Китае и на квалификации в Испании.
Но сам Пастор абсолютно не волнуется из-за негативных комментариев в свой адрес и попыток подшутить над ним, чем активно занимаются пользователи социальных сетей.
«Всё в порядке. Я привык к этому, много критики – это нормально, - заявил Мальдонадо. – Нет ничего необычного в этом, если учесть, что я приехал сюда из Южной Америки, где вся страна меня сильно поддерживает и они привыкли наблюдать за моей борьбой в группе лидеров во время выступлений в младших сериях.
Но в Формуле 1 вы оказываетесь недостаточно конкурентоспособным, чтобы бороться за чемпионство, потому что машины сильно отличаются… и это нормально. Мы живем в свободном мире, поэтому люди имеют право говорить то, что они хотят».
Когда его попросили поделиться своей реакцией на фотографии разбитых яхт в Twiiter, подписи к которым гласили: «Мальдонадо прибыл в Монако», Пастор сказал: «Ничего страшного. Это забавно».
Несмотря на всю критику, гонщик Lotus видит ряд причин, которые могут объяснить такое неутешительное для него начало сезона.
«Я бы сказал, что причина кроется в комбинации различных факторов, - продолжил Пастор. - Иногда я мог атаковать слишком агрессивно, но в это же время наш автомобиль не был готов на 100%, поэтому вел себя на трассе не так, как я хотел.
Но у меня был хороший день [на тестах после Гран При Испании], поскольку до гонки [в Барселоне] мы еще недостаточно разобрались с нашим автомобилем.
После нескольких серий кругов двигатель работал всё лучше, при этом с каждым выездом создавалось впечатление, что я управляю новым автомобилем. Было нелегко, конечно.
Я допустил несколько ошибок, но команда всегда относилась к этому с пониманием, при этом мы однозначно добились прогресса во всех компонентах.
Поскольку я всегда хочу добиться большего [чем позволяет автомобиль], то порой бывают ошибки. Кроме того ты постоянно отвлекаешься на все эти переключатели и кнопки, меняя настройки.
Возможно, это немного сказывается на моей работе, но такие же проблемы есть и у других пилотов, поэтому я не вижу в этом чего-то особенного».