Берни Экклстоун не придаёт значения падении телеаудитории Формулы 1

5 июня 2014 в 16:33

Глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун не придаёт значения снижению интереса болельщиков к гонкам Гран При – и не видит необходимости в изменении подхода к освещению соревнований.

На фоне падения телеаудитории Ф1 в таких странах, как Италия и Германия, организаторов Больших Призов призвали использовать для продвижения чемпионата больше возможностей, освещая гонки в твиттере, на Facebook и Youtube.

Но Берни не поддерживает эту идею и сомневается, что социальные сети принесут какую-то пользу.

«Конечно, мы не можем игнорировать снижение рейтингов, но ситуация переменчива, - ответил Экклстоун на вопрос AUTOSPORT о падении интереса к Ф1. – Я думаю, что нынешняя тенденция вскоре примет обратный характер».

Рассуждая о том, нужно ли изменить подход в плане освещения гонок Ф1 и завести официальные странички Больших Призов в социальных сетях – вроде тех, какими давным-давно обзавелись другие серии, – Берни сказал: «Нет. У нас коммерческий чемпионат.

Впрочем, если [за это] люди станут нам больше платить, то я согласен».

ХЕМБРИ: ГЛАВНОЕ – УЧЕСТЬ ИНТЕРЕСЫ БОЛЕЛЬЩИКОВ

Босс Pirelli Motorsport Пол Хембри верит, что главная задача Формулы 1 – понять, что нужно болельщикам.

«Мы являемся техническим партнёром чемпионата, но в то же время и спонсором, - сказал он. – Наша компания смотрит за тем, сколько людей следят за Ф1 и что они думают о нынешнем чемпионате.

Пока рейтинги этого года нас сильно расстраивают, и мы не собираемся этого скрывать».

В 2013-м BBC зафиксировала прирост онлайн аудитории и числа болельщиков, следящих за гонками по радио. Потому есть основания полагать, что люди теперь используют новые средства, чтобы получить информацию о событиях мира Гран При.

«Мы использовали опыт английской футбольной Премьер-Лиги и телеканала Sky, которые зафиксировали прирост зрителей, следящих за матчами с помощью планшетных компьютеров, а не по телевизору, - сказал Хембри. – Вы можете также заметить, что телекоммуникационные компании работают над наполнением контентом своих собственных каналов.

К примеру, испанская компания Movistar пришла в Формулу 1 именно с этой целью. Мы видим перемены во всем мире, а не только в Ф1. Это новый принцип, с помощью которого люди следят за спортивными событиями.

FOM работает над этим, и я надеюсь, мы увидим плоды их трудов в ближайшем будущем».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle