Цитаты накануне Гран При Австрии: McLaren
Дженсон Баттон: Прежде всего, я считаю возвращение Формулы 1 в Австрию знаменательным событием. Местный Гран При имеет богатую историю, сама страна подарила Большим Призам нескольких великих пилотов и чемпионов мира, а в настоящий момент ее представляет команда мирового уровня, так что есть масса причин, почему этот этап должен был состояться.
Кроме того, я бы отметил фантастическое место, где проводится Гран При. По своим прошлым визитам сюда я запомнил чистый горный воздух, прохладную утреннюю погоду, пока солнечные лучи не доберутся до паддока, и трассу, которая состоит из множества скоростных широких поворотов, в большинстве своем сохранившихся с прежних времён. Помню гоночную траекторию первого поворота, где вы можете атаковать поребрик, выезжая даже за пределы трассы.
Будет интересно посмотреть, как всё изменилось за последние десять лет. Я слышал, что само кольцо оставили практически без изменений, но построили новый пит-лейн и паддок. Мне кажется, это просто замечательно, и нас ждет гонка на простой, но великолепной трассе.
Кевин Магнуссен: Это странно говорить, но среди всех пилотов Ф1, у меня, пожалуй, больше всего опыта выступлений на Red Bull Ринге, поскольку прошлым летом там проходили два этапа Формулы Renault.
Это классное место, где по ходу круга вы не можете позволить себе расслабиться, поскольку постоянно приходится менять траекторию движения. Там только одна настоящая прямая, после чего следуют скоростные повороты, так что у вас будет минимум времени, чтобы перевести дух.
Но это только добавляет интереса, ведь на каждом круге вы ощущаете прилив адреналина, потому что повороты не заканчиваются. Вы должны идеально чувствовать машину: она должна реагировать на ваши действия в точности так, как вы того хотите; при этом вы постоянно испытываете большие нагрузки, что лишь увеличивает общий объем работы пилота.
Я ожидаю, что местный этап станет великолепным дополнением календаря Ф1, ведь там есть всё: замечательная трасса, страстные поклонники и обворожительные пейзажи.
Эрик Булье, гоночный директор: Четвертое место Дженсона по итогам Гран При Канады стало в большей степени результатом эффективной тактики и первоклассного пилотажа, нежели следствием улучшения автомобиля. Кевин также отлично отработал в Монреале, но ему помешали трафик и невезение. Однако мы увидели, что команда способна добиваться результатов, даже когда ситуация на трассе складывается не в нашу пользу.
Тем не менее, мы еще не вышли на необходимый уровень. Со старта сезона нашей задачей было увеличение уровня прижимной силы. На этом команда сосредоточится на ближайшем этапе, но параллельно мы займемся реализацией краткосрочной и долгосрочной задач.
Пока еще рано говорить, какие результаты возможны, поскольку сейчас важно добиться стабильности MP4-29 вне зависимости от трассы, а не стараться улучшить время на одном круге любой ценой. Но я надеюсь, что наша работа приведет к стабильному прогрессу.
Я с нетерпением жду начала уик-энда в Австрии. Замечательно видеть в календаре чемпионата новый этап, тем более с богатой историей, поэтому все рассчитывают на успешное проведение Гран При.