Цитаты накануне Гран При Австрии: Sauber

17 июня 2014 в 12:12

Эстебан Гутьеррес: Трассу в Шпильберге мне, как и многим другим пилотам, только предстоит открыть для себя. Всегда интересно приезжать в незнакомые места для участия в гонке Формулы 1. В прошлом году я дебютировал таким образов на многих автодромах, а теперь в их число войдет и Red Bull Ринг.

Это скоростное кольцо, пилотирование на котором принесёт лишь позитивные эмоции. Сам этап обещает стать очень интересным, поскольку австрийцы любят Формулу 1, а по своей натуре они веселые и добродушные людьми. Я надеюсь, мы сможем ощутить всю их страсть и поддержку, чтобы провести успешный уик-энд. Мне не терпится поскорее приступить к работе.

Адриан Сутиль: Я с нетерпением жду начала Гран При Австрии, ведь никогда не бывал в Шпильберге в рамках уик-энда Формулы 1. Но я знаю эту трассу по выступлениям в "младших" сериях, она мне очень понравилась. Я бывал там по ходу своей карьеры, выступая в Формуле Ford и Формуле 3. Конечно, надеюсь добиться в Австрии хорошего результате.

В Канаде нам удалось финишировать в гонке и продемонстрировать весь потенциал автомобиля. Кроме того, команда разработала там отличную тактику и уверенно провела пит-стопы. Я надеюсь, что мы сможем добиться прогресса во всех компонентах, основываясь на предыдущем выступлении. Моя мотивация на высоком уровне, и я с нетерпением жду уик-энда в Шпильберге.

Джампаоло Далл'ара, главный гоночный инженер: Трасса в Шпильберге относительно короткая, а ее конфигурация составлена в основном из прямых, среднескоростных поворотов и одной "шпильки". Формула 1 возвращается туда после 11-летней паузы, поэтому будет интересно поработать с настройками современных автомобилей на этом кольце.

Отправной точкой нашей подготовки стала работа на симуляторе. Учитывая прогресс этих технологий, мы смогли проверить массу идей, но некоторые детали можно будет уточнить только во время тренировок на трассе. Нам сообщили, что дорожное полотно умеренно абразивное, также мы не ожидаем высоких температур во время уик-энда. Учитывая эти данные, мы считаем правильным выбор Pirelli в пользу составов Soft и SuperSoft.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle