В Mercedes изменили систему охлаждения управляющей электроники

19 июня 2014 в 22:46

Накануне австрийского этапа чемпионата в команде Mercedes подготовили измененную систему охлаждения электронных блоков машины, чтобы избежать неприятностей, постигших пилотов коллектива двумя неделями ранее в Канаде.

Тогда на автомобилях Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона отказали мотор-генераторы кинетической энергии. Это произошло на 36-м и 37-м кругах соответственно, в результате чего пилоты фактически лишились помощи системы рекуперации энергии, то есть потеряли по 160 л.с. мощности.

И хотя немец смог в итоге довести машину до финиша на втором месте, Льюис вынужден был сойти с дистанции из-за проблем с тормозами. Для Mercedes канадский Гран При стал первым в сезоне, где команда не смогла победить.

После гонки инженеры тщательно проанализировали проблему, приведшую к сбою в работе высоковольтной управляющей электроники, и пришли к выводу, что во всем виновато недостаточное охлаждение.

По информации AUTOSPORT, дело было именно в выбранной на гонку в Канаде конфигурации шасси.

В Mercedes смоделировали ситуацию на динамометрическом стенде и поняли, что нужно сделать, чтобы избежать подобных проблем в дальнейшем. При этом в команде подтвердили, что аппаратная часть электронного блока осталась прежней.

Льюис Хэмилтон выразил уверенность, что проблемы больше не повторятся, а обновление не скажется негативно на скорость машины.

«Мы не потеряем в скорости, - сказал британец в интервью AUTOSPORT, - а из случившегося сделаем выводы - это, как и все, что с нами происходит, сделает нас еще сильнее.

Когда случается что-то подобное, вы делаете шаг назад, анализируете проблему и справляетесь с ней. К тому же, если мы снова столкнемся с чем-то подобным, то гораздо эффективнее отреагируем на произошедшее - да и не столкнемся, так как все уже исправили».

Росберг, которому удалось финишировать в Канаде вторым, уступив лишь Даниэлю Риккардо, полагает, что проблемы действительно решены, к тому же, команде не пришлось при этом чем-то жертвовать.

«В команде все тщательно проанализировали и исправили, так что проблема больше не появится, - сказал Нико. - К тому же, нам удалось все сделать без ухудшения конструкции машины».

ПОХОЖИЕ ПРОБЛЕМЫ У WILLIAMS

Валттери Боттас отметил, что на его машине, оснащенной силовым агрегатом Mercedes, в Канаде возникли схожие неполадки, хоть они и не были столь серьезными, чтобы повлечь выход из строя системы рекуперации энергии.

«У нас возникли те же проблемы, - сказал финн в интервью AUTOSPORT. - Система охлаждения двигателя и тормозов работала на пределе, и мы извлечем из этого важные уроки.

Думаю, у многих машин с двигателями Mercedes были подобные проблемы. С ростом температуры воздуха, полагаю, в командах просто недооценили всей важности этой проблемы».

Комментарии для сайта Cackle