Цитаты Гран При Австрии, гонка: Marussia

22 июня 2014 в 20:12

Жюль Бьянки - 15-й: Сегодня было не так и просто заставить работать тактику с одной остановкой, но нам это удалось. Я могу быть доволен результатом. Мне удался неплохой старт, затем я удерживал соперников до тех пор, пока не стало окончательно невозможным противостоять на изношенных сликах Soft Камуи Кобаяши, у которого был гораздо более свежий сверхмягкий состав.

Нам оставалось лишь только оставаться верным своему выбору и постараться выжать из первого комплекта шин максимум возможного, в итоге мы совершили остановку на 40-м круге. План сработал, поскольку на сверхмягкой резине я смог довольно быстро догнать японца, обойти его и создать комфортное преимущество.

К концу гонки удалось сокращать отставание от Грожана, но мне просто не хватило времени. Не смотря ни на что, 15-ое место – отличный результат, и я доволен работой всей команды. Мы провели неплохую гонку: возможно, она была не столь хорошей, как мы того ожидали, поскольку планировали навязать борьбу соперникам, которые в итоге оказались впереди. Надеюсь, что нам удастся найти дополнительные несколько десятых в преддверии домашнего [с точки зрения расположения базы] Гран При в Сильверстоуне.

Макс Чилтон – 17-й: Мы подготовили неплохую тактику на гонку, она позволила мне удержать Эрикссона позади, а в конце дистанции я приблизился к Кобаяши. Второй отрезок получился весьма удачным, мне просто не хватило кругов, поскольку на финише отставание от соперника из Caterham составило всего две секунды.

В целом, я доволен 17-м местом в гонке, которую начал с последнего ряда решетки. Мы провели довольно позитивный уик-энд и в целом прогрессировали благодаря тому, что фокусировались на соперниках впереди, а не позади. Теперь нам необходимо немного прибавить перед следующей гонкой. Предстоящий этап пройдёт на домашнем для меня и для нашей команды автодроме, и я надеюсь, что там мы окажемся ещё более конкурентоспособными.

Джон Бут, руководитель команды: Мы покидаем Австрию со смешанными чувствами. С одной стороны, каждому из наших пилотов удалось удержать позади соперника из Caterham. С другой, им всё же хватало темпа, чтобы навязать борьбу Sauber и Lotus.

Оба наших гонщика проявили стойкость и терпение, чтобы заставить тактику с одним пит-стопом работать: мы решили повести первый отрезок на мягком составе, чтобы нам не мешал трафик. Это идея лучше сработала для Жюля, чем для Макса, однако, так как Чилтон стартовал с последнего ряда, проблемы с трафиком были неизбежны.

На последних кругах оба пилота вплотную приблизились к своим соперникам. Если бы гонка продолжалась ещё один круг, Жюль определённо смог бы усложнить жизнь Грожану, а Максу обойти Кобаяши помешали лишь голубые флаги в концовки дистанции.

Мы знали, что конфигурация этого кольца не совсем подходит нашей машине, но наша команда при помощи технических партнёров из Ferrari смогла неплохо справиться с тем, чтобы извлечь максимум из имеющихся возможностей. Надеюсь, этого же удастся достичь и в Сильверстоуне, поскольку английская трасса должна лучше нам подойти.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle