Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

В Renault говорят о большом прогрессе, несмотря на критику со стороны Red Bull Racing

27 июня 2014 в 14:26

В Renault не сомневаются, что смогут добиться прогресса, но компании придется ждать ближайшей зимы, когда производителям будет разрешено заменить несколько элементов двигателей.

Напомним, после Гран При Австрии босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер назвал мощность новых моторов французской компании неприемлемой.

В Renault признают, что добиться существенного прогресса в этом году очень сложно, поскольку в начале сезона двигатели были омологированы. Тем не менее, французский производитель считает, что зимой можно будет серьезно прибавить.

Заместитель управляющего директора Renault Роб Уайт сказал: «По ходу сезона мы сильно ограничены в компонентах, которые можно заменить в двигателях.

Но до недавнего времени этот факт никак не сказывался на нашем прогрессе. Тем не менее сейчас компания работает над изменениями, которые позволят нам добиться существенного прогресса в 2015-м, когда можно будет изменить спецификацию моторов.

Но сейчас правила предельно ясны: мы не можем изменять компоненты в двигателе без одобрения FIA, которая не позволит это сделать, если изменения помогут нам прибавить в скорости».

Несмотря на заморозку регламента, Уайт считает, что всё равно есть некоторые области, в которых можно добиться прогресса.

«Мы продолжаем двигаться вперед, сокращая отставание от соперников, - сказал он. – Впереди у нас много работы, так что компания продолжит совершенствовать свой мотор.

Но, конечно, мы также работаем над долгосрочными решениями, которые можно будет применить зимой, исходя из ограничений регламента. По ходу этого сезона нам запрещено их опробовать».

ЗАМОРОЗКА РЕГЛАМЕНТА – НЕ ОПРАВДАНИЕ

Несмотря на то, что Renault ограничено в действиях из-за заморозки регламента, Уайт не считает это оправданием.

«Мы работаем согласно техническому и спортивному регламенту, и наша задача – делать свою работу как можно лучше, - сказал он. – Если бы правила по омологации были бы другими, это вовсе не значит, что мы бы лучше или хуже справились со своими задачами».

Уайт подтвердил, что главной проблемой для Renault стал очень поздний старт программы работы над новыми двигателями, из-за чего компания сразу оказалась в догоняющих.

«Мы не достигли своих целей, так что я не могу быть доволен, - сказал он. – Мы недостаточно быстры на трассе, что огорчает наших клиентов, так что, конечно, мы стремимся к другим результатам.

Но в компании работают над тем, чтобы исправить ситуацию в самые ближайшие сроки».

Комментарии для сайта Cackle