Тото Вольф не согласен с Берни Экклстоуном в вопросе социальных СМИ
Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф считает ошибкой игнорирование со стороны Берни Экклстоуна социальных СМИ из-за отсутствия их коммерческой выгоды для Формулы 1.
Ранее Экклстоун дал понять, что чемпионату не интересно сотрудничество с такими платформами, как Twitter или Facebook, которыми пользуются сотни миллионов людей, поскольку это не принесет мгновенной прибыли.
Тото Вольф предполагает, что Ф1 упускает возможность привлечь многомиллионную аудиторию, которая в будущем позволила бы получить немалый доход, когда социальные СМИ стали бы более коммерческими платформами.
«У меня был продолжительный разговор с Берни во время личной встречи, - прокомментировал Вольф игнорирование социальных СМИ Экклстоуном. – Мы постоянно перебивали друг друга, обсуждая, что мы уже потеряли 30% телеаудитории в Италии, частично спад интереса отмечен в Германии, хотя британская телеаудитория выросла.
Возникает вопрос, почему количество зрителей уменьшается. Но если вы продаете права на трансляцию платным телеканалам в ущерб общедоступным, то это вполне понятная тенденция.
Тогда я сказал, что у нас есть огромный потенциал роста аудитории, но Берни сказал, что эти парни не заплатят, а половину прибыли чемпионат получает от телеканалов.
Конечно, модель [социальных СМИ] не работает, поскольку вы не можете сразу получить от них деньги, но я мог бы сказать всем нашим спонсорам, что их логотип увидит большее количество людей, несмотря на сокращение телеаудитории.
Даже такие крупные компании, как Twitter, еще не научились зарабатывать на этом деньги, но это только вопрос времени».
Напомним, в июне президент Ferrari Лука ди Монтедземоло обратился к Экклстоуну с просьбой организовать встречу с ключевыми людьми из Формулы 1, чтобы обсудить потенциальные возможности привлечения молодой телеаудитории.