Команды получили новые улучшенные датчики расхода топлива
Накануне британского этапа Больших Призов команды получили в свое распоряжение новые улучшенные датчики расхода топлива, которые должны помочь избежать проблем, возникавших в первой половине чемпионата.
После ряда неприятностей на старте сезона, включая дисквалификацию Даниэля Риккардо в Австралии, в FIA совместно с производителем устройств - компанией Gill Sensors - решили улучшить данный узел.
Выяснив, что точность показаний прежних датчиков страдала в условиях использования командами в квалификациях холодного топлива, в FIA приняли решение исправить этот недочет.
«Полагаю, с любой новинкой возникают подобные "детские болезни", и в первой гонке у нас были определенные проблемы с этими датчиками, - сказал судья FIA Чарли Уайтинг. - Но сейчас все исправлено.
Команды получили в свое распоряжение новое программное обеспечение, основанное на показателях двух сенсоров. Надеемся, это поможет избежать раскалибровки устройства, возникавшей, по нашему мнению, в результате залива холодного топлива в бак - особенно это касается квалификационных сессий, когда команды доливают горючее, в результате чего происходит резкий скачок температуры».
И хотя в компании Gill Sensors исправили все проблемы своих устройств, в настоящее время другой британский производитель Sentronics разрабатывает собственные топливные датчики, которые, вероятно, будут омологированы FIA позже в этом году - таким образом, в следующем сезоне у команд может появиться выбор.
«Поменяем ли мы поставщика в 2015-м? - продолжил Уайтинг. - Я слышал, что одна компания разрабатывает свои датчики. Если они удовлетворят нашим требованиям, и мы сможем их омологировать – значит, у команд будет выбор».