Цитаты накануне Гран При Германии: Lotus
Ромен Грожан: В прошлогодней гонке на Нюрбургринге я лидировал какое-то время, а в итоге финишировав третьим позади Кими [Райкконена и Себастьяна Феттеля], так что у меня сохранились отличные воспоминания от Германии. Тем не менее, я бы предпочел забыть свою единственную гонку Ф1 в Хоккенхайме: в 2012-м меня наказали потерей позиций на решетке, а затем вскоре после старта я повредил машину.
Но у меня нет никаких возражений против самой трассы. В 2003-м в Хоккенхайме я провел одну из своих первых гонок в формульных сериях, после чего еще не раз туда приезжал. Lotus работает над тем, чтобы повысить скорость E22 в медленных поворотах, так что Хоккенхайм покажет, какого прогресса мы добьемся. Помимо отрезка после Стадиона на трассе нет других длинных прямых, так что с точки зрения моторов ускорение будет важнее максимальной скорости.
Более короткая версия кольца по своим характеристикам мало похожа на оригинальную конфигурацию немецкой трассы, но обычно здесь мы видим множество обгонов, а на Мотодроме царит просто отличная атмосфера. На этой трассе болельщики просто великолепны, они показывают, насколько ценят этот спорт. Я с нетерпением жду возвращения в Хоккенхайм.
Пастор Мальдонадо: Я выступал на Хоккенхайме как в GP2, так и в Ф1, и в прошлом был здесь весьма быстр, выиграв гонку GP2. На этой трассе приятно гоняться, так что посмотрим, как всё пойдет. Мне действительно нравятся местные болельщики, которых собирается на трибунах великое множество. Особая атмосфера царит в двух последних поворотах на больших трибунах.
Пилотировать на финальном секторе, где один поворот сменяется другим, очень непросто, в этом месте очень легко потерять время: небольшая ошибка в одном повороте может означать, что вы потеряете время и в следующем. Есть вероятность, что грядущий уик-энд окажется для нас весьма непростым. Покрытие трассы очень гладкое, на трассе есть несколько медленных поворотов, где нужна стабильность на разгонах, а также ряд прямых, на которых важно достигать хорошей максимальной скорости.
Федерико Гастальди, заместитель руководителя команды: В Хоккенхайме всегда проходили отличные Гран При, нам нравится приезжать на эту трассу. Как и Сильверстоун, Хоккенхайм имеет богатую историю, а на Стадионе царит необыкновенная атмосфера. Я отлично помню третье место, которое мы завоевали здесь в 2012-м [с Кими Райкконеном].
Тем не менее в этом сезоне мы находимся в иной ситуации, но всё равно приложим максимум сил, чтобы финишировать в очковой десятке. Команда трудится не покладая рук, чтобы достичь этой цели. И нам нужны плоды этой работы как можно скорее.
Ник Честер, технический директор: На трассе есть несколько длинных прямых и среднескоростных поворотов на финальном секторе. Две самых протяженных прямых заканчиваются средне- и высокоскоростными виражами, что позитивно для нас, поскольку Pirelli привезет шины Soft и SuperSoft. Погода в Германии также может сыграть большую роль.
В последний раз мы были там в 2012-м, и в пятницу и субботу асфальт был влажным. Самое главное место для обгонов - это "шпилька", так что эффективность на торможениях будет очень важна.
Мы продолжаем развитие своей машины согласно плану. Команда готовит новое переднее антикрыло, которое обещает дать существенную прибавку, модернизированную систему охлаждения и некоторые новые аэродинамические элементы - они помогут повысить прижимную силу. Надеемся, что после тестов в Сильверстоуне мы сможем сделать большой шаг вперед