Цитаты Гран При Германии, гонка: McLaren

20 июля 2014 в 19:47

Дженсон Баттон – 8-й: Я хорошо стартовал и первое время ехал на шестой позиции. Однако затем, думаю, со вторым пит-стопом мы допустили ошибку в плане стратегии. Я точно не знаю, почему мы остановились так рано, но мне было чрезвычайно сложно дотянуть на этом комплекте резины до финиша, ведь таков был наш план. Наша стратегия не сработала – конечно, жаль, но мы извлекли необходимые уроки.

Когда я почувствовал удар от Mercedes Хэмилтона на 30-м круге, я был удивлён. Многие пилоты стараются шире войти в шестой поворот, чтобы получить преимущество на выходе, а он, вероятно, думал, что я просто так позволю ему пройти себя. Мы же боролись.

От сегодняшней гонки мы ожидали большего.

Кевин Магнуссен – 9-й: Я расстроен, поскольку мог претендовать на высокий результат, если бы не инцидент в первом повороте. Я хочу посмотреть запись нашего столкновения, но мне кажется, что, если бы у меня было больше места, аварии бы не произошло. Я пытался избежать контакта, но практически ничего не мог поделать.

Меня развернуло, и я вынужден был отправиться в боксы за новым носовым обтекателем и резиной. После чего на протяжении половины дистанции я прорывался со дна пелотона – это было точно не самое лучшее, что могло произойти.

Всё же, сегодня были и позитивные моменты – машина ехала отлично, а задние шины изнашивались не столь стремительно, что было нехарактерно для этой машины, ведь часто у нас возникают проблемы именно в плане сохранения задней резины в рабочем состоянии.

Я рад, что в итоге мне удалось заработать несколько очков, но с другой стороны в ином случае мы могли бы добиться большего. Надеюсь, через неделю в Венгрии у нас будет высокий темп, и мы сможем побороться за хороший результат.

Эрик Булье, гоночный директор McLaren Mercedes: Мы разочарованы результатом – сегодня мы должны были завоевать немало важнейших очков в зачёт чемпионата мира, а теперь мы отправляемся домой, ещё больше уступив абсолютно всем нашим прямым соперникам, что не может не расстраивать.

Кевину очень не повезло в первом повороте: Магнуссен отлично стартовал и держался впритык к Боттасу, а Масса был на внешней траектории в первом повороте и, вероятно, не видел датчанина, который находился внутри, и нашему пилоту просто было некуда деваться. Кевина нельзя винить в инциденте, и нам вдвойне обидно, что из-за этого он потерял шансы на финиш в четвёрке.

Тем не менее, Магнуссен заслуживает похвалы за свои усилия на дистанции после аварии. Осознавая, что теряешь шансы на высокий результат, и, откатываясь в хвост пелотона, очень легко впасть в уныние и потерять концентрацию, но Кевин продемонстрировал зрелое пилотирование и настоящий профессионализм. Два очка – довольно скудная награда, но сегодня он старался изо всех сил.

Дженсон также провёл отличную гонку: он боролся даже тогда, когда на успех практически не оставалось шансов. Мы выбрали агрессивную стратегию, но по ходу гонки поняли, что она не сработает. Несмотря на грамотную защиту, Дженсон был практически бессилен остановить соперников, когда его шины пришли в негодность.

Мы напряжённо работали, чтобы иметь возможность регулярно бороться за очки, так что сегодня мы остались разочарованы. Через неделю состоится Гран При Венгрии, на котором мы постараемся добиться высокого результата перед летним перерывом.

Комментарии для сайта Cackle