Настоящие последствия отказа от системы FRIC станут известны на Хунгароринге
Представители паддока Формулы 1 считают, что отказ от системы FRIC на этапе в Венгрии будет иметь большие последствия, чем в Германии.
Напомним, перед гонкой в Хоккенхайме все команды отказались от системы взаимосвязи передней и задней подвески, чтобы не рисковать дисквалификацией из-за несоответствия машин техническому регламенту.
Тем не менее отказ от FRIC практически никак не изменил расстановку сил, хотя есть основания предполагать, что больше всего от этого выиграла Sauber, а проиграла - Lotus.
Нико Росберг сказал: «Исходя из особенностей поворотов венгерской трассы, здесь последствия отказа от системы могут быть более ощутимы. Дело не в поребриках и кочках, а в протяженности поворотов и скоростях, на которых они проходятся. На Хунгароринге виражи затяжные, тогда как едут машины медленнее».
Дженсон Баттон согласен с лидером общего зачета: «Будет интересно посмотреть, как различные автомобили покажут себя на этой трассе, поскольку ухабистый асфальт может стать для вас проблемой.
FRIC серьезно помогла гонщикам при пилотировании, так что отказ от системы сыграет на руку тем, кто предпочел работать в другом направлении».
Британец добавил: «Наша система была вполне эффективной, но думаю, что другие посвятили работе над ней больше времени, в то время как мы сфокусировались на других областях.
В прошлом году мы большую часть сезона использовали машины без FRIC, так что знаем, как эта система влияет на пилотаж».
Надежды Sauber на завоевание очков в нынешнем сезоне прежде всего связаны именно с отказом от взаимосвязанной подвески, который должен помочь ей догнать в скорости ближайших соперников: есть основания полагать, что команда больше остальных выиграла от изменений в техническом регламенте.
Однако руководитель Sauber Мониша Кальтенборн не делает поспешных выводов и предпочитает дождаться завершения уик-энда в Венгрии, чтобы убедиться, что форма команды в Хоккенхайме обусловлена отказом от FRIC.
«Нужно быть осторожными в оценках, ведь эта очень специфичная трасса, - сказала она. - На одних автодромах разница может быть заметнее, чем на других. Я примерно представляю, где отказ от системы будет ощущаться сильнее.
Но сейчас нам нужно убедиться, что отставание от соперников действительно стало меньше. Посмотрим, как будет обстоять ситуация в ближайших гонках. В Венгрии мы можем получить примерное представление, поэтому я осторожна в прогнозах».