Льюис Хэмилтон пожаловался на нехватку сцепления
По итогам пятничных тренировок Гран При Венгрии Льюис Хэмилтон сказал, что сцепление с трассой было одним из худших за всё время его выступлений в Формуле 1.
Пилот Mercedes показал быстрейшие секунды в обеих сессиях на Хунгароринге, где температура асфальта достигла отметки 58 градусов Цельсия.
С утра многие жаловался на нехватку сцепления на шинах Medium, но британец не знает, в чем причина этого - выбор резины Pirelli или же особенности самой трассы.
«Шины ведут себя действительно плохо, - признал Льюис. - Я на своей памяти не припомню такого низкого сцепления с трассой, но может дело в особенностях Хунгароринга.
Сегодня мы должны были ехать медленно, следя за износом резины. В какие-то моменты мы замедлялись настолько, что пилотировать становилось просто скучно. Но я думаю, завтра всё будет обстоять лучше».
Босс Pirelli Motorsport Пол Хембри сказал, что у команд Ф1 всегда возникают проблемы со сцеплением в первый день Гран При Венгрии, но во время главных заездов уик-энда условия на трассе неизменно становятся лучше.
«Командам сложно найти здесь правильный баланс на всем круге, - сказал Хембри. - В пятницу всё начинается для них не лучшим образом, но уже в субботу им удаётся отыскать оптимальные регулировки.
Разница между составами составляет ожидаемые 1,6-1,8 секунды, но более жесткая резина на таком типе покрытия не обеспечивает высокого сцепления. Мы немного удивлены низкими темпами износа мягких шин - они позволяют проезжать более 20-ти кругов в достаточно высоком темпе.
Перед приездом в Венгрию мы подумывали привезти слики SuperSoft, но в поворотах здесь шины испытывают серьезные нагрузки. Так что в компании посчитали, что это будет экстремальным выбором в такую жаркую погоду».