В пятницу на Гран При Венгрии обошлось почти без замен компонентов мотора
По итогам пятничных тренировок Гран При Венгрии команды Ф1 провели минимальное число замен компонентов силовой установки.
Они не коснулись четырёх главных деталей – собственно двигателей внутреннего сгорания, турбин и двух типов мотор-генераторов. Это довольно странно, так как обычно именно перед началом двух главных дней уик-энда на машины ставят новые детали.
Вероятно, причина здесь в том, что нагрузки на двигатель в Венгрии не очень велики, потому в командах решили оставить прежние, пусть и уже бывшие в употреблении элементы.
Разве что многие клиенты Mercedes провели плановые замены электронных блоков управления и батарей. У Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга это уже четвёртый комплект, у остальных – и вовсе третий.
Теперь в таблице остаётся всего 13 "двоек", а единоличным лидером по умению использовать ресурс техники пока является Серхио Перес.
Использование командами Ф1 элементов силовой установки (ситуация в пятницу на Гран При Венгрии)
Пилот | Команда/Машина | Мотор | турбо | MGU-K | MGU-H | бат | эл |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Себастьян Феттель | Red Bull-Renault | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 4 |
Даниэль Риккардо | Red Bull-Renault | 4 | 3 | 4 | 3 | 2 | 3 |
Льюис Хэмилтон | Mercedes | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 |
Нико Росберг | Mercedes | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 4 |
Фернандо Алонсо | Ferrari | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 |
Кими Райкконен | Ferrari | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 |
Ромен Грожан | Lotus-Renault | 4 | 5 | 4 | 4 | 2 | 3 |
Пастор Мальдонадо | Lotus-Renault | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 3 |
Дженсон Баттон | McLaren-Mercedes | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Кевин Магнуссен | McLaren-Mercedes | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Нико Хюлькенберг | Force India-Mercedes | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 |
Серхио Перес | Force India-Mercedes | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 |
Aдриан Сутиль | Sauber-Ferrari | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 |
Эстебан Гутьеррес | Sauber-Ferrari | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 |
Жан-Эрик Вернь | Toro Rosso-Renault | 4 | 4 | 5 | 4 | 3 | 3 |
Даниил Квят | Toro Rosso-Renault | 5 | 4 | 5 | 3 | 2 | 2 |
Фелипе Масса | Williams-Mercedes | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 |
Валттери Боттас | Williams-Mercedes | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 |
Жюль Бьянки | Marussia-Ferrari | 4 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 |
Макс Чилтон | Marussia-Ferrari | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 |
Камуи Кобаяши | Caterham-Renault | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 |
Маркус Эрикссон | Caterham-Renault | 4 | 4 | 3 | 3 | 2 | 3 |
Обозначения: МОТОР – собственно двигатель внутреннего сгорания; ТУРБО – турбонагнетатель; MGU – мотор-генератор тепловой (Н) и кинетической (К) энергии системы ERS; БАТ – батарея системы ERS; ЭЛ – электронный блок управления
Примечание: из-за особенностей учета FIA цифры в столбце "ЭЛ" являются неофициальными и могут быть уточнены в будущем