В пятницу на Гран При Венгрии обошлось почти без замен компонентов мотора

25 июля 2014 в 20:33

Команды почти не меняли части мотора
Команды почти не меняли части мотора

По итогам пятничных тренировок Гран При Венгрии команды Ф1 провели минимальное число замен компонентов силовой установки.

Они не коснулись четырёх главных деталей – собственно двигателей внутреннего сгорания, турбин и двух типов мотор-генераторов. Это довольно странно, так как обычно именно перед началом двух главных дней уик-энда на машины ставят новые детали.

Вероятно, причина здесь в том, что нагрузки на двигатель в Венгрии не очень велики, потому в командах решили оставить прежние, пусть и уже бывшие в употреблении элементы.

Разве что многие клиенты Mercedes провели плановые замены электронных блоков управления и батарей. У Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга это уже четвёртый комплект, у остальных – и вовсе третий.

Теперь в таблице остаётся всего 13 "двоек", а единоличным лидером по умению использовать ресурс техники пока является Серхио Перес.

Использование командами Ф1 элементов силовой установки (ситуация в пятницу на Гран При Венгрии)
ПилотКоманда/МашинаМотортурбоMGU-KMGU-Hбатэл
Себастьян ФеттельRed Bull-Renault444424
Даниэль РиккардоRed Bull-Renault434323
Льюис ХэмилтонMercedes333334
Нико РосбергMercedes333324
Фернандо АлонсоFerrari333334
Кими РайкконенFerrari333443
Ромен ГрожанLotus-Renault454423
Пастор МальдонадоLotus-Renault555533
Дженсон БаттонMcLaren-Mercedes333333
Кевин МагнуссенMcLaren-Mercedes333333
Нико ХюлькенбергForce India-Mercedes333323
Серхио ПересForce India-Mercedes333322
Aдриан СутильSauber-Ferrari444443
Эстебан ГутьерресSauber-Ferrari333334
Жан-Эрик ВерньToro Rosso-Renault445433
Даниил КвятToro Rosso-Renault545322
Фелипе МассаWilliams-Mercedes333323
Валттери БоттасWilliams-Mercedes333332
Жюль БьянкиMarussia-Ferrari443424
Макс ЧилтонMarussia-Ferrari444434
Камуи КобаяшиCaterham-Renault333334
Маркус ЭрикссонCaterham-Renault443323


Обозначения: МОТОР – собственно двигатель внутреннего сгорания; ТУРБО – турбонагнетатель; MGU – мотор-генератор тепловой (Н) и кинетической (К) энергии системы ERS; БАТ – батарея системы ERS; ЭЛ – электронный блок управления


Примечание: из-за особенностей учета FIA цифры в столбце "ЭЛ" являются неофициальными и могут быть уточнены в будущем

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle