Пол Хембри: Не критикуйте нас за выбор шин для Сочи

13 октября 2014 в 14:36

В Pirelli настаивают, что иной выбор составов резины на Гран При России вряд ли позволили бы сделать гонку более захватывающей.

В Сочи обнаружилось редкое для современной Формулы 1 явление с практически нулевым падением темпа по мере износа шин, что назвали главным фактором, повлиявший на отсутствие зрелищной борьбы.

Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри сомневается, что сценарий гонки сильно изменилась бы при другом выборе составов.

«Нас критикуют, чтобы мы не делали, - сказал Хембри в интервью AUTOSPORT, напомнив жалобы на слишком высокий износ в других гонках. – Я думаю, у людей просто короткая память – и это одна из главных проблем.

Как вы можете догадаться, от нас порой требуют невозможного. Я не уверен, что мы существенно бы изменили сценарий гонки, если приехали сюда с шинами Soft и SuperSoft».

Хембри считает, что часть проблемы заключается в необычных характеристиках дорожного полотна в Сочи, поэтому шины вели себя иначе по сравнению с ситуациями на других трассах.

«Я думаю, что сразу ряд факторов сказался на том, что даже более мягкий состав позволял показывать лучшие время в конце каждого отрезка, - сказал Хембри. – Конечно, особенности дорожного полотна повлияли на это, поэтому в будущем всё может измениться.

Возможно, дело в том, что асфальт положили совсем недавно, потому сцепление с достаточно гладким дорожным полотном оказалось непривычно высоким, в результате чего темп становился выше».

Гонки "как раньше" не столь захватывающие

Гран При России
Гран При России

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер оказался в числе тех, кто посчитал Гран При России хорошим напоминанием о том, почему нулевой износ шин так сильно влияет на отсутствие зрелищной борьбы, за что и критиковали Pirelli.

«Мне кажется, нужно найти правильный баланс, - сказал Хорнер. – Мы первый раз выступали на этом асфальте.

Шины Pirelli абсолютно не разрушались на этой трассе, поэтому мы надеемся, что они вынесут правильные уроки, ведь гонки "как раньше" [при использовании Bridgestone, характеристики которых не менялись по ходу дистанции] не столь захватывающие.

Те Гран При в этом году, где было по два или три пит-стопа, вышли достаточно интересными, и я надеюсь, что на оставшихся трех этапах мы вернемся к такой ситуации».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle