Williams удивили низкие темпы износа резины на машине Нико Росберга
Williams удивили низкие темпы износа резины на машине Нико Росберга в Гран При России.
Немец проехал 52 круга дистанции из 53-х на одном комплекте более жесткой резины Pirelli и финишировал вторым, совершив пит-стоп на первом же круге гонки из-за поврежденной на жестком торможении резины.
Когда Росберг обогнал Валттери Боттаса на середине дистанции, в Williams заверили своего пилота, что в конце гонки тот сможет провести ответный маневр, когда шины на машине Mercedes значительно сотрутся.
Глава инженерной группы команды Роб Смедли признался: никто не ожидал, что тактика Нико может сработать.
«Мы были этим очень удивлены, - сказал Роб. – Нам казалось, что он сможет доехать до финиша, но мы не ожидали такой скорости.
Валттери показал несколько быстрых кругов, но догонять Нико ему удавалось, хотя наш пилот и совершил свой пит-стоп на 25 кругов позже.
Если бы в квалификации Валттери удался идеальный круг, то он оказался бы вторым, совсем немного проиграв времени поула.
Но в гонке соперники из Mercedes просто могли дольше оставаться на трассе, в случае необходимости взвинчивая темп».
МАССА УДИВЛЕН СКОРОСТИ ПЕРЕСА
Фелипе Масса финишировал лишь на 11-й позиции, стартовав 18-м из-за проблем с системой подачи топлива в квалификации.
Бразилец рассказал, что в определенной фазе гонки оказался за Серхио Пересом и не смог его пройти – что заметно повлияло на его итоговый результат.
«Скорость была отличной, - сказал Масса. – Мы с Росбергом с легкостью обгоняли соперников, но когда я оказался позади Переса, выйти вперед никак не удавалось.
Несмотря на DRS, я не мог провести маневр, и это разрушило мою гонку. Я легко обгонял всех, особенно Toro Rosso – но не Серхио».
Бразилец также сомневался в решении Williams провести его пит-стоп на самом первом круге, но Смедли объяснил: в команде считали, что разница между двумя составами будет значительно больше.
«На протяжении уик-энда мягкие шины позволяли ехать быстрее жестких практически на секунду, к тому же, они весьма интенсивно изнашивались, - добавил британец. – Мы хотели остановиться как можно раньше, чтобы избавиться от необходимости ехать на жестких сликах и сразу перейти на более мягкий состав.
Думаю, если бы мы не застряли позади Переса, то смогли бы догнать пилотов Ferrari».