Mercedes: Для нас на первом месте сделка с Хэмилтоном
Руководство Mercedes пообещало Льюису Хэмилтону, что не станет рассматривать вариант приглашения других пилотов на 2016 год, пока не завершит переговоры с ним по новому соглашению.
На фоне интенсивной борьбы за титул представители немецкой команды и Хэмилтон согласились отложить переговоры до завершения сезона.
Но такое решение не остановило Фернандо Алонсо в попытках гарантировать себе место в Mercedes на 2016 год, поскольку сейчас испанский гонщик пытается определить свои планы на ближайшее будущее.
Босс Mercedes Motorsport Тото Вольф отметил, что его приоритетом остаются переговоры с Хэмилтоном, и только в случае их провала он начнет рассматривать альтернативные варианты.
«Оба наших пилота имеют соглашение на 2015 год, - сказал Вольф. – И мы хотим сохранить этот состав, поскольку оба парня – часть успеха нашей команды.
Они давно знакомы и уважают друг друга. Когда же вы решите что-то поменять в этом раскладе, то перемены могут негативно сказаться на результатах команды. Поэтому наш основной приоритет – продолжить работу с Льюисом и Нико [Росбергом] после 2015 года».
Тото Вольф отметил, что повышенный интерес Алонсо к переходу в Mercedes не изменит его позицию и он выполнит свое обещание, данное Хэмилтону – не станет форсировать переговоры по новому контракту.
«Мы пришли с Льюисом к соглашению, что сосредоточимся на борьбе в чемпионате и дадим ему равные возможности [с Росбергом], - продолжил Тото. – Мы не хотим заниматься коммерческими, финансовыми или юридическими вопросами до завершения гонки в Абу-Даби, и я выполню свое обещание не вести переговоры о сроках или условиях контракта до этого момента».
Вольф опроверг предположение, что руководство Mercedes или коммерческий директор Формулы 1 Берни Экклстоун оказывают на него давление с призывом взять в команду Алонсо.
«Никакого прессинга нет, - сказал Вольф. – Я считаю, что главная причина прогресса нашей команды – огромная поддержка со стороны Mercedes Benz.
Но они позволяют нам вести дела или принимать решения на свое усмотрение, что является верным подходом для такого крошечного подразделения компании Mercedes.
Мы можем поинтересоваться их мнением, если посчитаем его важным, а Дитер Цетше и совет директоров остаются частью процесса принятия окончательного решения, не оказывая при этом на нас никакого давления».