Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты Гран При США, суббота: Ferrari

2 ноября 2014 в 1:43

Фернандо Алонсо - 6-й: Думаю, в целом квалификация сложилась для нас неплохо - глядя на времена пилотов впереди меня, не думаю, что был способен сегодня на большее. Перед этапом мы подумывали сменить двигатель, но в итоге решили оставить прежний, чтобы не стартовать в гонке с пит-лейна.

Сцепление асфальта здесь значительно улучшилось по сравнению с прошлыми годами, но в то же время увеличилась и его абразивность. Так что два пит-стопа в гонке неизбежны. Температура по сравнению с пятницей несколько упала, но я не думаю, что это как-то повлияет на тактику команд. Гонка предстоит длинная, может случиться что угодно, включая проблемы с надежностью техники, как уже было не раз по ходу нынешнего сезона.

Кими Райкконен - 9-й: Сегодня машина вела себя гораздо лучше, чем вчера. С балансом все было в порядке, несмотря на то, что мне так и не удалось собрать все лучшие сектора воедино. К сожалению, мы так и не смогли решить проблему поведения передней части шасси. Машина постоянно скользила на входе в повороты, что приводило к недостаточной поворачиваемости.

В завтрашней гонке мы постараемся выжать максимум из того, что есть. Если усердно работать изо дня в день, решение обязательно найдется.

Пэт Фрай, технический директор: Сегодня днем значительно потеплело, что положительно сказалось на поведении машин и резины. К сожалению, в первом сегменте квалификации нам не удавалось достаточно оперативно выводить состав Medium в рабочий диапазон температур, при этом с мягкой резиной таких проблем не было.

В Остине - так же, как и в Сочи - ключевую роль будет играть поведение резины. Тогда как мы ожидаем высокой степени деградации от состава Soft, на более жесткой резине можно будет ехать гораздо дольше. Важно будет выработать правильную тактику пит-стопов и хорошо отработать на старте. Большую роль также будет играть надежность техники.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle