Себастьян Феттель терял время в трафике из-за нехватки прижимной силы

3 ноября 2014 в 13:49

Слабый темп Себастьяна Феттеля на стартовом отрезке Гран При США был вызван настройками машины, обеспечивающими низкий уровень прижимной силы. Из-за этого гонщику мешало слабое механическое сцепление с асфальтом в трафике.

Поскольку действующий чемпион мира вынужден был стартовать с пит-лейна, в команде Red Bull Racing сделали ставку на атакующие настройки, чтобы повысить максимальную скорость и увеличить шансы при атаках соперников во время прорыва из хвоста пелотона.

Несмотря на хорошую скорость RB10 в Остине, Феттель не смог серьезно улучшить свою позицию на трассе на первом отрезке и постоянно жаловался команде на слабый темп.

Во второй части гонки Себастьян реабилитировался и сумел прорваться на седьмое место, а в Red Bull Racing пришли к выводу, что Феттель не мог совершить быстрый прорыв из-за проблем c поведением машины в плотном трафике.

Руководитель команды Кристиан Хорнер так прокомментировал ситуацию: «Гонку Себа можно разделить на две половинки. Сперва он был абсолютно неконкурентоспособен, с трудом поддерживая темп Sauber и Force India, но после этого смог вернуться в борьбу.

Еще на тренировках мы настраивали его машину под очень низкий уровень прижимной силы. Но когда он оказывался позади другого автомобиля, то ему не хватало сцепления. И это очень негативно сказывалось на поведении машины.

Только после пит-стопа, когда он перешел на свежие шины, баланс автомобиля стал значительно лучше».

Тактический двойной пит-стоп

Хорнер объяснил, что сразу после старта команда умышленно провела Феттелю сразу два пит-стопа, когда на трассе находился автомобиль безопасности, поскольку её тактический план предусматривал прохождение дистанции только на шинах Medium.

«Мы сделали две остановки, потому что не планировали вновь использовали слики Soft, - объяснил Хорнер. – Мы хотели поделить дистанцию в дальнейшем на два отрезка.

Поэтому поставили ему на один круг мягкие шины, ведь позади автомобиля безопасности он ничего из-за этого не потерял. Как только мы избавились от Soft, то обнаружили повышенный износ сликов Medium, поэтому был риск не добраться до финиша.

В результате мы позвали его в боксы за восемь кругов до окончания гонки, чтобы вновь установить Soft, что позволило ему вернуться на свою позицию. Это был более безопасный способ завершения дистанции».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle