Цитаты накануне Гран При Бразилии: Red Bull Racing

4 ноября 2014 в 21:29

Себастьян Феттель: Гонки в Сан-Паулу мне запомнятся надолго по самым разным причинам. В 2009 году мы, например, едва не завоевали титул в последней гонке сезона. Но тех усилий было недостаточно, и чемпионом стал Дженсон Баттон. Я был очень расстроен, но получил очень важный опыт. Все же мы знали, что сделали тогда все, что могли.

Годом позже я впервые поднялся на подиум в Сан-Паулу. Незабываемые впечатления. В 2012 году меня развернуло на самом старте заезда, и я оказался в глубине пелотона. Титул едва не ускользнул от меня. Но я отыгрывал позицию за позицией и смог стать чемпионом мира! В прошлом году к гонке в Бразилии судьба титула была уже решена, но поскольку это была моя девятая победа кряду, запомнил я ее надолго.

В Интерлагосе трасса построена против часовой стрелки, к тому же, на ней много неровностей. Одним из популярных мест для обгона здесь является первая шикана, названная в честь Айртона Сенны. Здесь нужно быть очень осторожным, ведь в этом месте трассы очень узко. Ты буквально вкручиваешься в эти повороты на спуске, пилотировать там нужно очень точно.

Даниэль Риккардо: Я знаю, что болельщики очень любят гонки в Интерлагосе, поскольку они всегда получаются очень интересными. Но к своим любимым автодромам я бы его не отнес. Трасса довольно короткая, и лично мне по душе, когда поворотов чуть больше. Но атмосфера там потрясающая - если тебе там не нравится, значит, ты что-то делаешь не так.

Я не знаю, в чем секрет прохождения этой трассы, поскольку не считаю, что сам ездил там быстро. Пилотировать и тормозить на Интерлагосе нужно очень точно и своевременно - и постоянно нужно думать лишь о текущем повороте, не заглядывая вперед.

Вполне вероятно, что гонка может пройти под дождем. К счастью, характеристики трассы в Бразилии от этого не меняются. Трудности будут теми же, просто их будет чуть больше.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle