Правила машины безопасности могут быть изменены с 2015 года

7 ноября 2014 в 13:18

По информации AUTOSPORT, руководство Формулы 1 рассматривает различные варианты снижения времени нахождения на трассе машины безопасности, чтобы не затягивать гонки.

В частности, в последнее время часто критикуют правило, согласно которому пилоты, отстающие от лидера на круг, должны обогнать судейский автомобиль, догнать пелотон и пристроиться к нему сзади. Иногда на это требуется несколько кругов, в течение которых директор гонок FIA Чарли Уайтинг не может возобновить борьбу.

Этот вопрос будет обсуждаться на заседании рабочей группы по спортивному регламенту, которое состоится в этот уик-энд в Бразилии.

Некоторые источники утверждают, что в качестве варианта решения этой проблемы может быть предложено отправлять отстающих назад без опережения машины безопасности. При этом им будет искусственно прибавлен один круг (!), так что от этого гонщики ничего не потеряют.

Это может позволить возобновлять гонку значительно раньше, что приведет к минимизации потерь во времени при появлении на трассе машины безопасности.

Также на заседании должны быть рассмотрены вопросы, связанные со штрафами за смену двигателя и пятисекундными прибавками ко времени пилота за излишне агрессивный в пилотаж. Кроме того, будут затронуты темы допуска машин в текущей спецификации к участию в демонстрационных мероприятиях и вопросы ограничений в режиме закрытого парка.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle