Босс Force India Виджей Малья отрицает возможность бойкота
Босс Force India Виджей Малья резко раскритиковал предположения, согласно которым его команда может бойкотировать гонку Формулы 1 в качестве протеста против действующей системы распределения доходов.
На Гран При США появились слухи, что Force India вместе с Lotus и Sauber может отказаться от выступления в гонке, чтобы привлечь внимание боссов чемпионата к финансовым проблемам в Ф1.
Интерес к этой истории подогрели слова заместителя руководителя Force India Роберта Фернли, который не стал исключать варианта бойкота гонки, если владельцы Ф1 в очередной раз проигнорируют проблемы небольших команд.
Но в субботу на Интерлагосе Малья сказал, что ни одна из трех команд не рассматривала такой возможности.
«Кто сказал, что мы можем бойкотировать гонку? Назовите мне его имя! – заявил индиец. – От лица Force India я говорю, что мы никогда не рассматривали варианта бойкота, о чём я говорил еще в Остине. Мы приезжаем на этапы, чтобы выступать в гонках.
В противном случае мы могли бы остаться в Англии и сэкономить деньги. Какой нам был бы тогда смысл сюда приезжать? К тому же, наше сражение с McLaren еще не окончено. Не пониманию, какой смысл был бы приезжать в Остин или в Абу-Даби, если мы не собираемся участвовать в гонке».
КОМАНДЫ ПРЕДЛАГАЮТ ДОБРОВОЛЬНО СОБЛЮДАТЬ ПОТОЛОК ЗАТРАТ
Переговоры о финансовой помощи между тремя командами и владельцами Формулы 1 CVC Capitals продолжаются.
На Интерлагосе между сторонами запланирована очередная встреча, и Малья рассказал, что они готовы идти на компромиссы в обмен на больший доход.
В частности, в стремлении обеспечить равенство борьбы они предложили командам добровольно соблюдать потолок затрат, что позволит им рассчитывать на дополнительные выплаты.
Таким образом, при принятии этого предложения топ-команды не получат права требовать больших денег, если небольшим игрокам окажут финансовую помощь.
«Один из предложенных нами пунктов, который поможет гарантировать более справедливое распределение доходов, это введение добровольного потолка затрат, - сказал он. – Так что крупные команды перед тем, как требовать деньги должны согласиться и соблюдать его. Но ведь они хотят тратить больше.
Мы только говорим о том, что все мы хотим быть сильными соперниками, продолжая выступления в Формуле 1. Наша просьба касается только более справедливого распределения доходов.
Если за моторы нужно было бы платить 10 миллионов долларов, а не 20, то, возможно, сейчас мы бы не поднимали этот вопрос. Но расходы выросли не пропорционально доходам».