Дженсон Баттон не получит в Абу-Даби новое антикрыло после сложной пятницы
Дженсон Баттон не сможет поработать с новым передним антикрылом во время Гран При Абу-Даби, так как уже в пятницу ему пришлось столкнуться с массой проблем.
В то же время другой пилот McLaren Кевин Магнуссен имел возможность поработать с новинкой, которая стала первой серьезной разработкой бывшего руководителя отдела аэродинамики Red Bull Racing Питера Продрому.
Баттон пропустил большую часть первой тренировки из-за проблем с подвеской, а во второй сессии сумел поработать на трассе только в заключительные 35 минут из-за обнаруженной утечки в гидравлической системе.
После этого механикам пришлось решать проблемы с жестким ходом педали тормоза. Баттон отметил, что ему нет смысла использовать новое антикрыло в субботу, поскольку попросту не хватит времени, чтобы адаптировать машину к новинке.
«Проблема заключается в том, что для использования этого крыла нужно установить много дополнительных деталей, что занимает несколько часов, которых у меня завтра не будет, - сказал Баттон. – А если новинка окажется неэффективной, то мы не успеем снять все аэродинамические элементы.
Да и завтрашняя третья сессия будет не столь важной, ведь тогда еще будет жарко».
Баттон добавил, что ему в первую очередь нужно сосредоточиться на улучшении гоночного темпа.
«Сегодня у меня было много проблем, а это не позволило настроить автомобиль должным образом, - сказал Дженсон. – Я бы сказал, что на одном круге машина демонстрировала хорошую скорость, но если взглянуть на темп на длинной дистанции, то все не так оптимистично».
На вопрос о том, есть ли положительные моменты для него по итогам пятничных заездов, Баттон ответил: «Здесь хороший выбор мороженого, также мне понравился кофе, поэтому есть и позитив. Что же касается автомобиля, то здесь не так всё хорошо».
В McLaren еще не подтвердили, будет ли Магнуссен использовать новое антикрыло во время квалификации и в гонке.
«Этот элемент имеет абсолютно другую концепцию, что я считаю положительным заделом на будущее», - сказал Кевин, показавший днем третий результат.
Магнуссен избежал штрафа
После завершения тренировок Магнуссена вызвали к судьям из-за инцидента, в котором у датчанина произошел небольшой контакт с автомобилем Red Bull Racing Себастьяна Феттеля в восьмом повороте.
После изучения видеозаписи представители судейской коллегии пришли к выводу, что авария случилась по недоразумению.
«Судьи приняли ко вниманию объяснения пилотов и решили, что между ними имело место недопонимание, поэтому никаких штрафных санкций применять не стали», - говорится в заявлении FIA.
А вот Феттель был наказан в общей сложности на 900 евро за два случая превышения скорости на пит-лейне.