Цитаты Гран При Абу-Даби: гонка, McLaren

23 ноября 2014 в 20:26

Дженсон Баттон – 5-й: Было сложно! Думаю, сегодня мы достигли максимума: в плане стратегии мы сделали всё правильно, но нам попросту не хватало скорости, чтобы атаковать соперников впереди. Пятое место – тот результат, на который мы сегодня могли рассчитывать. Я попытался извлечь максимум из возможностей машины и, думаю, что по ходу всего сезона доказал, что по-прежнему могу выступать на самом высоком уровне.

Это был последний Гран При, и теперь я хочу поблагодарить Тома [Сталларда] и Берни [Коллинса] – моих гоночных инженеров, которые прекрасно отработали весь сезон, также, как и все мои механики. Команда всегда поддерживала меня, что очень приятно.

День для меня прошёл хорошо, однако дела у моего бывшего напарника Льюиса Хэмилтона пошли куда лучше. Выиграть два чемпионских титула – невероятное достижение. Мои поздравления, ведь он заслужил титул. Сегодня мы хорошенько повеселимся – я отмечу окончание сезона вместе со своей семьёй.

Кевин Магнуссен – 11-й: Гонка выдалась тяжёлой. На первом круге у меня произошёл довольно серьёзный контакт с машиной Сутиля, после чего передняя часть машины начала вести себя немного капризно, хотя мне, всё же, удалось как-то приспособиться и справиться с проблемой.

Мой первый отрезок получился неплохим – мягкий состав отлично работал, и я с лёгкостью контролировал уровень износа. Затем, когда я переобулся в сверхмягкую резину, шансы на хороший результат начали таять. Эти шины должны были помочь нам обойти пилотов, которые ехали на более жестком составе, а в результате мы остались на тех же позициях, что разрушило нам гонку.

Мои поздравления Льюису – он невероятно провёл весь год и заслужил титул. И, наконец, я хочу отблагодарить всю команду – дебютный сезон стал бесценным опытом для меня. Всё прошло фантастически – спасибо вам, ребята!

Эрик Булье, гоночный директор McLaren: Дженсон провёл прекрасную гонку, финишировав на пятом месте, сумев по ходу дистанции грамотно работать с резиной, и порадовать болельщиков красивой дуэлью с Фернадо Алонсо в середине дистанции.

Кевин находился на другой стратегии, и в результате повреждения машины на первом круге после столкновения с автомобилем Сутиля, датчанин начал гонку с длинного отрезка на мягкой резине, во время которого также вёл борьбу с Алонсо, сдерживая испанца на протяжении многих кругов.

Кевин отправился в боксы на 21-м круге за свежим комплектом Supersoft. На деле оказалось, что его старая резина находится в неплохом состоянии, так что мы могли бы его попросить атаковать сильнее, но сделано то, что сделано – таковы гонки.

На последнем отрезке, когда Магнуссен вновь получил мягкий состав, его темп вырос, но было уже поздно рассчитывать на более высокий результат.

После такого длинного и напряжённого сезона мы сразу переключаемся на подготовку к следующему году. Но перед этим хотелось бы сказать пару слов о настоящем, или даже о прошлом. Сегодня мы в последний раз выступали с двигателями Mercedes-Benz, и я хотел бы поздравить компанию с двойным успехом – победой в Кубке конструкторов и чемпионством в личном зачёте. Хочу поблагодарить парней их Штутгарта и Бриксворса за эти 20 лет, в течение которых McLaren и Mercedes-Benz наслаждались победами и вместе переживали неудачи.

И последнее, от лица всех сотрудников McLaren я хочу сказать "Браво!" Льюису, который начинал свою карьеру с нами.

Во вторник и среду здесь в Абу-Даби мы впервые будем работать на трассе с нашей новой машиной McLaren-Honda MP4-29H/1X1 после дня съёмок в Сильверстоуне. Это будет интересный период для McLaren и Honda, а также для всех, кто приложил руку к написанию новой главы в нашей истории. Впереди нас ждёт много недель непростой работы, но будьте уверены – мы справимся с трудностями.

Только вперёд!

Комментарии для сайта Cackle