Pirelli вновь просит поддержки у команд Формулы 1 в организации тестов на мокрой трассе
Команды Формулы 1 должны помочь Pirelli в стремлении шинников провести тесты дождевой резины до старта сезона.
Специальная группа, которая изучала обстоятельства аварии Жюля Бьянки на Гран При Японии, пришла к выводу, что Формуле 1 следует больше внимания уделять анализу дождевой резины.
С одной стороны, пилоты критиковали Pirelli в прошлом году за их дождевые шины, с другой - итальянцы ограничены правилами с точки зрения организации тестов, поэтому попросту не могут эффективнее работать в этом направлении.
При этом в спортивном регламенте Ф1 предусмотрено, что хотя бы один день предсезонных тестов должен быть посвящен анализу дождевой резины, но FIA пока не удалось найти приемлемое решение по этому вопросу.
В интервью AUTOSPORT босс Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил, что его компания стремилась организовать полноценные тесты дождевой резины, но им не хватило поддержки команд.
«Это предусмотрено правилами, но искусственно поливать водой трассу в Хересе – это не совсем то, к чему мы стремились, - поделился Хембри своим мнением о прошлогоднем опыте с использованием поливочной машины. – Мы считали, что автодром имени Поля Рикара или поездка во Фьорано будут идеальными вариантами.
Только эти трассы дают возможность плодотворно поработать, но возникают другие вопросы. В любом случае, мы должны оценить ситуацию целиком.
Мы склоняемся к тому, что проведение сессии на мокрой трассе перед началом каждого сезона выгодно всем. Команды могли бы заняться поиском оптимальных моментов для перехода [на другой состав], тогда как пилоты привыкли бы к изменению поведения их автомобиля, а если мы что-то меняли бы со своей стороны, то они заранее знали бы о последствиях».
На вопрос о том, велись ли уже переговоры об организации тестов на мокрой трассе, Хембри сказал: «В данный момент нет никаких подвижек. Но мы были бы рады устроить такие заезды, только сделать это нужно правильно».