Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Renault практически полностью переработала свой двигатель

28 января 2015 в 12:32

В Renault завершили капитальный процесс модернизации двигателя с тем, чтобы помочь своему главного клиенту Red Bull Racing сократить отставание от Mercedes.

В преддверии первых тестов в Хересе французская компания приоткрыла завесу над своим новым творением.

Управляющий директор Renault Sport F1 Сирил Абитбуль заявил: «Мы понимали, какую именно работу должны были провести зимой, и точно знаем, чего добились в результате.

[>]Кто виноват в Renault, и что делать?

Уверен, нам удалось сделать большой шаг вперёд в плане эффективности и надёжности.

Мы не знаем, где окажутся соперники, и удалось ли нам в целом сократить отставание, но новый двигатель гораздо лучше по сравнению с прошлогодним агрегатом».

RENAULT ИСПОЛЬЗОВАЛА РАЗРЕШЁННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ

Согласно регламенту, мотористам по ходу сезона разрешено обновить до 48% своего силового блока, при этом модификации можно проводить на любой стадии чемпионата.

В Renault рассказали, что до первого Гран При используют большинство из позволенных обновлений мотора, однако кое-что будет припасено и на более поздний срок.

[>]Лазейка в регламенте моторов - шанс для Формулы 1?

Роб Уайт
Роб Уайт

Технический директор компании Роб Уайт сказал: «Мы провели фундаментальные изменения, чтобы улучшить скорость и надежность. Также мы доработали каждую систему, сконцентрировав максимальное внимание на тех узлах, которые обеспечат максимальный прирост эффективности.

Основные изменения связаны с двигателем внутреннего сгорания, турбонаддувом и батареями.

У самого блока двигателя будет новая камера сгорания, новая выхлопная система и патрубки с изменяемой геометрией, как это разрешено правилами 2015 года.

Компрессор теперь работает эффективнее, а системы рекуперации энергии способны справиться с более серьёзными нагрузками.

Мотор 2014 года уже был размещен в центре тяжести машины, но теперь нам удалось доработать компоновку и еще лучше интегрировать блок в шасси.

Кроме того, многие функции и системы были оптимизированы и упрощены.

В целом новый двигатель мало что перенял у своего предшественника».

Руководитель по операциям на трассе Реми Таффен добавил: «Мы не станем вдаваться в детали - что и где было изменено, но в Мельбурн привезём абсолютно новый продукт».

КАДРОВЫЕ ПЕРЕСТАНОВКИ

Помимо технических инноваций, в Renault произошли также и кадровые перестановки.

Уайт стал техническим директором и будет работать вместе с Жаном-Полем Гассо, занимающим должность главного инженера по эффективности.

Кроме того, был создан новый отдел во главе с Наоки Токунага. Новая структурная единица займётся вопросами повышения эффективности и надёжности двигателей со всеми клиентами Renault.

Таффен также будет контролировать операции на заводе.

Сирил Абитбуль добавил: «Формула 1 никогда не стоит на месте. Спорт развивается невероятными темпами, и здесь - в Вири - мы не должны отставать.

Нам нужен глоток свежего воздуха. У нас не было проблем с ресурсами или финансами в 2014 году, просто не удалось все собрать в единое целое, чтобы добиться максимального результата».

Двигатель Renault
Двигатель Renault

Комментарии для сайта Cackle