Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Тото Вольф: Нам некогда почивать на лаврах

1 февраля 2015 в 13:00

Команда Mercedes надеется развить свой успех 2014 года с новым автомобилем W06 Hybrid, при этом босс Mercedes Motorsport Тото Вольф настаивает, что доминирование в минувшем сезоне никогда не останавливало его подопечных в стремлении к прогрессу.

«Со стороны зимний период напоминал время отдыха в Формуле 1, - цитирует Вольфа Motorsport.com. – Но это далеко не так. Задолго до завершения сезона-2014 нашим главным приоритетом стало техническое развитие автомобиля 2015 года.

Для сотрудников на базах в Бриксворте и Брэкли зимние месяцы – самые интенсивные, ведь приходится работать круглосуточно, чтобы подготовиться к старту нового сезона. И меня впечатлил настрой нашего коллектива.

Было бы рискованно почивать на лаврах, так что ни у кого не было даже мысли, что теперь нам будет легче. Наоборот, сейчас мы еще более мотивированы. Мы прекрасно понимаем, что успеха добиться сложно, но куда сложнее закрепить его и сохранить надолго.

Даже когда всё выглядит оптимистично, мы не должны попасть в ловушку, выражая полную уверенность в своих силах или делая громкие прогнозы, поскольку наш спорт устроен иначе. Возможно, наш чемпионат самый конкурентоспособный, поскольку секундомер никогда не врет.

Мы должны построить быстрый и надежный автомобиль, чтобы бороться с соперниками, в чьей конкурентоспособности никогда нельзя сомневаться».

Дьявол кроется в деталях

Исполнительный директор команды Пэдди Лоу повторил мысль Вольфа, отметив, что его коллектив не может быть доволен своей формой, поскольку любая остановка может привести к потере былого преимущества.

«Сейчас для нас главное – избегать самоуверенности, - сказал Лоу. – От нас ждут многого, поэтому звучит масса предположений о потенциале нашей команды в этом сезоне.

Но мы прекрасно понимаем, что в любом спорте непозволительно останавливаться. Как любят говорить в автогонках: вы хороши ровно настолько, насколько были быстры в последней гонке.

Конечно, некоторые изменения заметны со стороны, но дьявол кроется в деталях. Под капотом нашего автомобиля многое было переделано, причем это касается как шасси, так и силовой установки. И все перемены направлены на то, чтобы у нас получился более безопасный, эффективный, надежный и быстрый автомобиль.

Поскольку эра гибридных моторов находится на ранней стадии развития, остается много областей для инноваций. Наша задача состоит в том, чтобы найти ключевые направления для улучшения темпа с учетом собранной в прошлом году информации, а также отыскать новые решения, которые позволят повысить в перспективе нашу конкурентоспособность».

Комментарии для сайта Cackle